13:40

Я иногда не кусаюсь
Извините, но я зла.
Эта *** еще и претензии предъявляет. Тебя достали в социальных сетях? Значит, так тебе и надо. Странно, что твоя лучшая подружка не рассказывала, что следует за тем, когда ты заканчиваешь мангу полной херней. Неужто она не плакалась тебе в жилетку? Значит, не такие уж вы и подружки. Или ты думала, что ты умнее и гениальнее? Угу. Что ж тогда ты оправдываешься? Автор никогда не должен оправдываться перед читателями, он должен отстаивать свой выбор до последнего, быть Бредберри от манги! Все полегли, а он все еще стоит и сражается до последнего! Потому что если мангака этого не делает, это означает лишь одно - он уже жалеет о своем выборе.

@темы: манга

Комментарии
27.04.2015 в 13:46

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Это ты про кого?))
27.04.2015 в 13:47

Dorobo Hebi
Автор никогда не должен оправдываться перед читателями, он должен отстаивать свой выбор до последнего
Вот тут ППКС, кстати.
Самое странное, это когда автор после окончания начинает как-то нелепо объяснять, почему он сделал так, а не эдак, что он думал-передумал, то да сё.
Блин, если ты уверен в своём выборе, зачем эти спектакли?
27.04.2015 в 13:51

Я иногда не кусаюсь
Sarina_Amazon, про одну мангаку, чье имя я навсегда собираюсь вычеркнуть из своей памяти. Тебе не обязательно ее знать, таких, как она, немало и то скорее крик души, состоящий из риторических вопросов.

*[Джо]*, Блин, если ты уверен в своём выборе, зачем эти спектакли?
:friend2:
27.04.2015 в 14:13

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Ваш компас земной -_~, просто стало интересно, кто там такой слабовольный)))
27.04.2015 в 14:15

Я иногда не кусаюсь
Sarina_Amazon, Ямамори Мика
27.04.2015 в 14:20

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Ваш компас земной -_~, да уж))) Мангакам в Япнии надо поучится жесткому ведению сюжета, несмотря на возгласы читателей)))
27.04.2015 в 14:36

Dorobo Hebi
Я ща зла буду, но мне нравится конец Звездопада :lol::lol::lol: Он, кстати, вполне-вполне дзёсейный, такчт...
Но блин, мангаки, фигли вы сами рисуете конец, в который не верите/не достаточно верите? Меня, кстати, в этом плане и Кишимото убил - его просто поносом несло после финала Наруто, там часть фанатов охреневала.
То же и с Роулинг, кстати.
Алё, чуваки! Ну сделали вы финал, который считали нужным и правильным, всё, угомонитесь. Так и скажите фанатам: "ниипёт, наши мнения могут не совпадать, пишите фанфички, чо ж теперь".
А то начинаются эти страдания и мысли вслух, что "нельзя было по-другому". Чёрт возьми, после окончания произведения автор уже не обязан ничего объяснять! Для оного есть произведение. Если приходится объяснять - то либо ты тряпка слабовольная, либо действительно как-то хреново обосновал/чего-то не раскрыл, имхо.
27.04.2015 в 14:45

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
*[Джо]*, надо как Мартин. Вас что-то не устраивает? Ваши проблемы)
27.04.2015 в 14:52

Dorobo Hebi
Sarina_Amazon, именно!)
Для меня тоже есть произведения, финал которых меня, мягко скажем, разочаровал, я могу бурчать и ругаться, но автор есть автор, и это его произведение. У меня есть фички, фанарт, клипы, обсуждалочки с такими же несогласными и так далее. Писать автору "ты не прав" - тоже явно не моё.
Но когда автор после финала начинает все эти растекания по древу, пусть даже они якобы должны греть душу мне, возникает чаще одна эмоция - WTF?
Особенно ярко она проявилась в связи с ГП, где я не люблю ни концовку, ни канонные пейринги, а Роулинг внезапно через несколько лет заявила: "Да, действительно, у Рона с Гермионой неизбежно возникли бы проблемы, надо было бы обращаться к семейному психологу, Гарри и Гермиона более логичны и похожи" - ну и прочая лабуда. И "Я оставила Рона с Гермионой по независящим от литературы причинам" ну или что-то в этом духе. Ё-моё, женщина?! То ты распевалась, какая это прекрасная пара, а теперь спустя 7 лет после окончания говоришь, что да, ни черта подобного, и в какой-то мере смысла больше было в другой. Вот зачем, зачем?:lol:
27.04.2015 в 14:54

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Я ща зла буду, но мне нравится конец Звездопада :lol::lol::lol:
+1 :lol: прстт, мимо пробегала, уже ухожу ))

27.04.2015 в 15:12

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
*[Джо]*, вот и я не понимаю.
27.04.2015 в 15:14

Я иногда не кусаюсь
Так и скажите фанатам: "ниипёт, наши мнения могут не совпадать, пишите фанфички, чо ж теперь".

Дык, то и злит.
И конец там фиговый, безотносительно того, кто с кем остался. Он просто фиговый сам по себе. Но бесит, что Мика подспудно это сама признает, хотя должна возглавлять тех, кто отстаивает его гениальность.
27.04.2015 в 15:20

Dorobo Hebi
Sarina_Amazon, короче, таким авторам надо бы пересмотреть свой взгляд на собственное творчество...

Ваш компас земной -_~, Но бесит, что Мика подспудно это сама признает, хотя должна возглавлять тех, кто отстаивает его гениальность.
Блин, ну если сама понимает, то можно хотя бы сделать покерфейс и думать над следующей мангой. Как говорится, назад не отмотаешь всё же.
А то начинаются виляния... Она б ещё покаялась "Да, я виновата!!!". Зачем это всё, чёрт возьми?:-D Концовка от этого всё равно не изменится, а вопросов у поклонников скорее только больше станет, причём независимо от их мнения по поводу финала. Что это за автор, который не знает, что со своим же произведением стоило сделать)
27.04.2015 в 15:22

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
кстати, а где собственно прекрасие? можно ссылочку? любопытно ))
27.04.2015 в 15:28

Я иногда не кусаюсь
Зачем это всё, чёрт возьми?

Я так поняла, ее в твиттере и прочих социальных сетях гневными отзывами достали. Ну так удали твиттер нафиг тогда. Зачем тратить место в журнале/томе на свои жалобы?

кстати, а где собственно прекрасие? можно ссылочку? любопытно ))

Тебе ж понравилась Хирунака, все там. Это мне лучше лишний раз к ней не приближаться - изрядно портит нервы. Вот и сейчас за каким-то фигом полезла. Правда, сразу на последнюю страницу. Ну и там это. Но лучше бы, конечно, ее причитания переводчики вообще не переводили.
27.04.2015 в 15:31

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Мангаки тоже человеки. Если слышат негативный отклик от читателей и вопросы, могут хотеть объяснить свою позицию. Почему бы и нет? Я все равно "колонку автора" никогда не читаю, мне не жалко - хотят, пусть о любимом коте там пишут, хотят, о причинах такого выбора. У меня к авторам одна единственная задача выставляется - чтобы мне было интересно и хотелось читать их книги/мангу. Что там они говорят в интервью, пишут в послесловии и в личных дневниках - не мое дело. А вопрос что было бы у Рона с Гермионой имел бы смысл только если бы было продолжение книги. Без продолжения они все легко могли бы умереть на следующий день от ядерного взрыва, а Гарри сойти с ума и видеть пасторальную картинку эпилога в галлюциногенном бреду. И вопрос долгосрочных перспектив их отношений снялся бы за неактуальностью. :D
27.04.2015 в 15:34

Я иногда не кусаюсь
Блииииин, как же я хочу наконец на канонной земле пообтираться!!! Почему мангаки выводят в главные герои только таких ... до ужаса несимпатичных персонажей, за которых мне просто невозможно переживать?! :weep3:

ЗЫ: Правда, есть еще Кими ни Тодоке и Оранж, где пока что все налаживается в нужную сторону...
27.04.2015 в 15:41

Dorobo Hebi
Ваш компас земной -_~, Я так поняла, ее в твиттере и прочих социальных сетях гневными отзывами достали. Ну так удали твиттер нафиг тогда. Зачем тратить место в журнале/томе на свои жалобы?
Эм, а игнорировать не вариант? Публичный человек - это определённые минусы при любом раскладе, да.


=Kandra=, Если слышат негативный отклик от читателей и вопросы, могут хотеть объяснить свою позицию.
А смысл? "Позиция автора", по идее, показывается в произведении, и мне совсем не понять растолковывание опосля тем, кто с автором не согласен. В чём идея-то этого? Всем не угодить.

Что там они говорят в интервью, пишут в послесловии и в личных дневниках - не мое дело. А вопрос что было бы у Рона с Гермионой имел бы смысл только если бы было продолжение книги. Без продолжения они все легко могли бы умереть на следующий день от ядерного взрыва, а Гарри сойти с ума и видеть пасторальную картинку эпилога в галлюциногенном бреду. И вопрос долгосрочных перспектив их отношений снялся бы за неактуальностью. :D
Я тут подумала, что такой финал ГП нравится мне больше :lol::lol::lol:

Ваш компас земной -_~, Почему мангаки выводят в главные герои только таких ... до ужаса несимпатичных персонажей, за которых мне просто невозможно переживать?!
Ой-ой =) Палехче) Говори только за себя.:-D Многие из тех персонажей, кого несимпатичными считаешь ты, приятны другим - и, соответственно, наоборот)
На все кинки не напасёшься. Мне вон проще потому, наверное, что я почти всегда просекаю канон, и если мне он не нравится, обычно дальше не читаю (ну или читаю ради чего-то другого, но тогда и финалу не удивляюсь/не расстраиваюсь). А в сёдзе мне в 9/10 вообще давно пофиг, кто с кем, лишь бы выглядело разумно. :-D
Тренируй пронзалку :smirk:
У меня тоже есть парочка вещиц, от финала которых у меня баттхерт, чо уж там. Но я предпочитаю о них забыть, как о страшном сне:-D
27.04.2015 в 15:44

Трава - всему голова
Я ща зла буду, но мне нравится конец Звездопада
+ 1000
:-D

Но блин, мангаки, фигли вы сами рисуете конец, в который не верите/не достаточно верите? Меня, кстати, в этом плане и Кишимото убил - его просто поносом несло после финала Наруто, там часть фанатов охреневала.
Может, редакторы давят?
У них там, вроде, строго с этим всё, не один сюжетный поворот без одобрения редактора нельзя провести.

С Кишимото всё ясно, кстати. Там задел на сиквел :lol::lol:


То же и с Роулинг, кстати.
А она оправдывалась разве?
Она по-моему, наслаждается батхертом фанатов. :lol::lol::lol:
27.04.2015 в 15:48

Я иногда не кусаюсь
Тренируй пронзалку

Если бы от пронзалки еще что-нибудь зависело. Так ведь не зависит никогда.
27.04.2015 в 15:52

Dorobo Hebi
+Anastasia aka IC+, Может, редакторы давят? У них там, вроде, строго с этим всё, не один сюжетный поворот без одобрения редактора нельзя провести.
Ну, в плане поворотов да, они оценивают что реакцию публики, что логику повествования, но на финал всё-таки обычно не влияют. Ну, то есть если автор уверен и не метался туда-сюда, сам не зная, что выбрать.

С Кишимото всё ясно, кстати. Там задел на сиквел :lol::lol:
Ну вообще даже в компании с сиквелом его речи после манги выглядят странно XD Точнее нынче даже ещё странее.

А она оправдывалась разве? Она по-моему, наслаждается батхертом фанатов. :lol::lol::lol:
Да какой там баттхерт, уже семь лет прошло, всем пофиг уже. Особенно учитывая тот факт, что многие уже в 4-й книге поняли, к чему идёт, и где-то там же баттхерт и прошёл:-D
Так что это реально: "Ну да, я понимаю, что надо было так, но вот я сделала вот так". Разве что она фанатам Рона и Гермионы баттхерта хотела: ну если так, ей удалось, это да:-D:-D:-D
27.04.2015 в 15:53

Dorobo Hebi
Ваш компас земной -_~, Если бы от пронзалки еще что-нибудь зависело. Так ведь не зависит никогда.
Так значит не натренирована!:-D А то бы то, где вырисовывается явно несимпатичный тебе вариант, ты бы сразу бросала и не мучалась=)

А Звездопаду таки стоило из жанра сёдзе в дзёсей переехать. Ну потому что ход дзёсейный донельзя.
27.04.2015 в 15:57

Я иногда не кусаюсь
Так значит не натренирована!

Ну вот Настя очень гордится своей пронзалкой, правильно? Она предсказывала Кенто и Аяне три года счастливой школьной совместной любви и общих детишек.
Или в "Лжецах" назначила Карасуму главным героем. :eyebrow:
Мимо, дэс.
27.04.2015 в 15:58

Трава - всему голова
А смысл? "Позиция автора", по идее, показывается в произведении, и мне совсем не понять растолковывание опосля тем, кто с автором не согласен. В чём идея-то этого? Всем не угодить.

Я так поняла, ее в твиттере и прочих социальных сетях гневными отзывами достали. Ну так удали твиттер нафиг тогда. Зачем тратить место в журнале/томе на свои жалобы?
Ну, ей читателей не с руки терять - они же её кормят. :)
У нас рыночная экономика, право автора не оправдываться и ничего не объяснять - это, конечно, его право, но если все-таки попытаться пойти на диалог с разгневанными читателями, то шансы на более высокие продажи твоей новой манги заметно вырастут. :)
А, если брать японцев, то у них отношения к потребителям их труда вообще специфическое. Вон, помню читала новость про какую-то айдолшу, которую продюсеры заставили побриться налысо из-за того, что ее фанаты-задроты узнали, что у нее есть парень и расстроились.
Также и с мангаками. Мне кажется, для редакции журнала сделать им какую-нибудь каку за то, что фанаты недовольны и жалуются - это раз плюнуть.
Потому что потребитель типа всегда прав. ))
27.04.2015 в 16:04

Dorobo Hebi
Ваш компас земной -_~, Ну вот Настя очень гордится своей пронзалкой, правильно? Она предсказывала Кенто и Аяне три года счастливой школьной совместной любви и общих детишек. Или в "Лжецах" назначила Карасуму главным героем. :eyebrow: Мимо, дэс.
А я таки прозревала в Кими ни Тодоке Пина и Аяне :smirk::smirk::smirk:
Лжецов я вроде не читала....
Ну и да - неожиданности всё равно случаются, даж если пронзалка развита) И это хорошо, а то скучно бы было.
Но у тебя ж, по-моему, больше любимых фанонных, чем канонных, пар, не?


+Anastasia aka IC+, то шансы на более высокие продажи твоей новой манги заметно вырастут. :)
Прям интересно, где связь:-D Неужели фанатов так легко переубедить?)

Вон, помню читала новость про какую-то айдолшу, которую продюсеры заставили побриться налысо из-за того, что ее фанаты-задроты узнали, что у нее есть парень и расстроились. Также и с мангаками. Мне кажется, для редакции журнала сделать им какую-нибудь каку за то, что фанаты недовольны и жалуются - это раз плюнуть. Потому что потребитель типа всегда прав. ))
Ну, с айдолами там история своя, это да. В одном агенстве вон парням жениться нельзя, все мы знаем, в каком.
Но это ж манга, ё-моё. Притом сёдзе. Тут всегда финалом кто-то будет недоволен!
27.04.2015 в 16:06

Я иногда не кусаюсь
А я таки прозревала в Кими ни Тодоке Пина и Аяне

Вот я и говорю, что пронзалка-пронзалкой, но интенцию автора так просто не угадаешь. :laugh:
27.04.2015 в 16:14

Dorobo Hebi
Ваш компас земной -_~, мне пока из "а вот и не угадала" попалось только Super GALS и та же Нарутень, но учитывая, что Нарутень я толком и не читала (а потому пропустила явные знаки, к чему всё идёт,то...)
Ну, может, Vampire Knight ещё. Хотя тоже не совсем - потому что Зеро всё равно перепало:lol:

Вообще круче всех в плане "никого не обижу" Сайто Чихо, конечно - у неё героиня умудрялась зажечь с обоими.:lol:
27.04.2015 в 16:17

Я иногда не кусаюсь
А Лакса с Мирой ты тоже предвидела?
27.04.2015 в 16:18

Трава - всему голова
у вообще даже в компании с сиквелом его речи после манги выглядят странно XD Точнее нынче даже ещё странее.
Если бы ты читала его авторскую колонку в манге, то не считала бы так. Кисимото вообще человек специфичный :lol::lol::lol:

Да какой там баттхерт, уже семь лет прошло, всем пофиг уже. Особенно учитывая тот факт, что многие уже в 4-й книге поняли, к чему идёт, и где-то там же баттхерт и прошёл
Не, я сейчас больше про откровения после окончания книги, типа как с ориентацией Дамблдора.

Ну вот Настя очень гордится своей пронзалкой, правильно? Она предсказывала Кенто и Аяне три года счастливой школьной совместной любви и общих детишек.
Я говорила только о том, что мангака их сводит. И она их свела-таки. :-D
Просто, когда автор начала вкручивать в сюжет намёки на то, что у них взаимная симпатия, мне никто не верил. :lol::lol:
Это было на том этапе, когда вышло, кажется, томов 9.
Мне, кстати, тогда этот вариант пейринга нравился. Но потом, когда Аянэ и Кент стали парой, я поняла, что как-то совсем не то и ушла болеть за Пина. :lol::lol::lol:
Мангака, по-моему, тоже поняла, что получается лажа. Правда, я бы не удивилась, если бы она ей и закончила, потому что опыт уже есть. :-D
Но нет, вроде, вернулась к варианту, который нравится читателям.

Или в "Лжецах" назначила Карасуму главным героем.
Честно, не помню, кто такой Карасума. Я помню только, что ты мне кинула равки этой манги, меня стошнило от главного героя, похожего на Саске, и я бросила. :lol::lol:

Про Хирунаку я тоже, кстати, по-моему, писала только то, что мангака симпатизирует блондину больше, чем брюнету. Про то, что она оставит её с блондином я, естественно, знать не могла, только верить и надеяться, что она не обидит любимого героя.
27.04.2015 в 16:28

Dorobo Hebi
Ваш компас земной -_~, ну вообще, в ФТ такого пока не случилось. Лаксаса и Миры, в смысле :rolleyes: Хотя свести он их и может, не отрицаю.
Но если я тебе кину ссылку на мои посты по ФТ, когда я только начала его читать (до аниме тогда было ещё года полтора), ты ооооочень удивишься. Я даже подумывала об этом раскладе в плане шипперства (по одному эпизоду всего, причём). Потом передумала, потому что Лаксас мне в дальнейшем понравился, а Мира как раздражала, так и раздражает, ну и некоторые другие моменты выплыли:-D Так что тут ты меня не поймаешь:-D В сёненах в этом плане даже проще дела обстоят, чем в сёдзе.
С ГэзЛеви я угадала с момента их знакомства вообще. Я на них ставила тогда, когда во всей сети блин было поклонников пары полтора инвалида, условно говоря, а теперь это самый популярный пейринг канона:-D:-D:-D

+Anastasia aka IC+, Если бы ты читала его авторскую колонку в манге, то не считала бы так. Кисимото вообще человек специфичный :lol::lol::lol:
Ну да, надо было учитывать это...

Не, я сейчас больше про откровения после окончания книги, типа как с ориентацией Дамблдора.
Ориентация Дамблдора - это был какой-то баттхерт самой Роулинг, по-моему:lol: