Я иногда не кусаюсь
Собралась серьезно так покупать PoE. Попросила сестру восстановить давно утерянный пароль от стима, прикинула, какое издание и как покупать, залезла, нашла, отправилась читать отзывы... и расхотела. Началось все с чтения ветки форума о том, что в игре нет никакого, даже намека на романс. И доказывания с пеной у рта некоторых, что это и хорошо, этого и не надо, они только чмошникам нужны... И что-то как-то в меня закрались сомнения, что игра, которая нравится людям, ведущим себя подобным образом, сможет понравится и мне...
Зачем тогда я буду тратить нехилую кучу денег на нее? И что вообще хорошего может быть с сюжетом игры, главным достоинством которого считают не наличие чего-то, а как раз его отсутствие. Ну да, хвалят еще за гибкую систему прокачки персонажа, боевку и прочую фигню, на которую мне плевать с высокой колокольни.
Это не значит, что я не буду покупать игру потому, что там нет романов. В Нью-Вегасе я прекрасно прожила и без них. Я не буду покупать игру потому, что мне сам процесс колошматенья монстров, как в Дьябле, Князе тьмы и прочих, совершеннейше неинтересен. Меня он только утомляет..

@темы: геймерское

Комментарии
05.04.2015 в 14:07

ポン! (-o- )ノ ≡圀 圀圀
что в игре нет никакого, даже намека на романс
Ну да, хвалят еще за гибкую систему прокачки персонажа, боевку
Это прекрасно, покупаю.
05.04.2015 в 14:31

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Outfield, +1

Для меня тоже отзыв получился рекламным. Пошла смотреть что за игра. :D
Мне на романы плевать: есть - хорошо, нет - переживу. Я и завожу их далеко не во всех играх, где есть такая возможность, а лишь там, где мне действительно нравится кто-то из спутников. А вот гибкая система прокачки это уже хорошо. Если к этому еще и по возможности нелинейный сюжет, интересный мир, удобное управление, продуманная система боя, то это мечта. :D
05.04.2015 в 14:35

ポン! (-o- )ノ ≡圀 圀圀
Хотите крутить романы - играйте в дейтсимы. РПГ в первую очередь про убийство мобов и прокачку.
05.04.2015 в 15:12

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Outfield, про убийство мобов и прокачку скорее Hack and slash или ARPG, чем их папа RPG))
05.04.2015 в 15:22

ポン! (-o- )ノ ≡圀 圀圀
Ну Hack and slash это только убийство мобов, полноценной прокачки там нет обычно, прокачка там заключается лишь в открытии нового оружия или новых приемов.
Ну ARPG это как поджанр RPG, так что один фиг. Hack and slash на сколько я помню к RPG играм вообще не относится.
05.04.2015 в 15:55

Я иногда не кусаюсь
РПГ в первую очередь про убийство мобов и прокачку.

Ноуп. Он про нелинейный сюжет, где ты можешь "отыгрывать роль", как заявлено в названии. Если сюжет там как в Дьябле или Князе тьмы - то это не РПГ. И я в такое бросила еще в школе играть.
05.04.2015 в 15:59

ポン! (-o- )ノ ≡圀 圀圀
где ты можешь "отыгрывать роль"
Отыгрывать роль значит крутить романы?
И я в такое бросила еще в школе играть.
Ой, ну прямо стадия взросления, ага ХD
05.04.2015 в 16:06

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Outfield, у них корни общие, из настолок по ДнД.
У меня слова "прокачка и мобы" стойко ассоциируется с Диабло и бесконечными забегами на Мефисто и компанию. :D В Сакреде это не так навязчиво ощущалось из-за большей территории.
05.04.2015 в 16:13

Я иногда не кусаюсь
Отыгрывать роль значит крутить романы?

Кто сказал? У меня и в посте написано, что мне плевать, есть там романы или нет. Для меня явилось не самой лучшей рекламой, что из положительного о сюжете смогли отметить только детсадовскую радость об отсутствии ЛИ. Больше ничего приличного о нем сказать не смогли. Зато отвечали с апломбом, наездом и нецензурными словами. Платить два косаря, чтобы прикоснуться к любимой игре людей подобного толка - у меня нет уверенности, что оно того стоит. Наверняка стоит. Но я не Соломон, у меня нет золотых копей, чтобы разбрасываться деньгами направо и налево с мыслями: а вдруг игра настолько хороша, что привлекает всех подряд, а не только школоло.
05.04.2015 в 16:23

ポン! (-o- )ノ ≡圀 圀圀
У меня слова "прокачка и мобы" стойко ассоциируется с Диабло и бесконечными забегами на Мефисто и компанию.
Ну для меня все же прокачка это не просто левел апы, а то ведь и в дейтсимах получается есть прокачка) Это инструмент создания уникального персонажа - классы, профессии, характеристики, перки, характер и прочее. Для меня игру делает прежде всего именно система прокачки, ее баланс, уникальность и обширность. Мне плевать сколько там у игры концовок, 1 или 10, если придется каждый раз проходить одним и тем же персонажем с косметическим ремонтом, но я готова проходить один и тот же сюжет, если я буду каждый раз делать это персонажем кардинально отличающимся по геймплею от предыдущего.
Кстати, вы играли в Divinity: Original Sin?
05.04.2015 в 16:27

ポン! (-o- )ノ ≡圀 圀圀
Больше ничего приличного о нем сказать не смогли.
А как же Ну да, хвалят еще за гибкую систему прокачки персонажа, боевку
То, что лично вас это не интересует, не значит, что это не важно для игры. А вообще, зачем читать мнения широкой публики, когда легче прочитать рецензии от издательств, где обычно все четко и по делу?
05.04.2015 в 16:30

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Outfield, я даже в Divine Divinity не играла, прошла мимо меня как-то... Стоит присмотреться?
05.04.2015 в 16:35

ポン! (-o- )ノ ≡圀 圀圀
я даже в Divine Divinity не играла
Как и я, совсем не мешает.
Стоит присмотреться?
Там нет любовных линий и она линейная, но с хорошей системой прокачки и боевкой ХD Отличный сюжет, прекрасные ироничные диалоги, маленький порог вхождения, если вы еще и не в одиночку будете играть, то вообще замечательно. Но лучше, как говорится, проконсультируйтесь у специалиста, т.е. человека со схожими вкусами)
05.04.2015 в 17:44

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Outfield, спасибо))
05.04.2015 в 20:16

Failure IS an option
И что вообще хорошего может быть с сюжетом игры, главным достоинством которого считают не наличие чего-то, а как раз его отсутствие.
Мда, я, конечно, понимаю, что зачастую ничто не создает какому-либо явлению плохую репутацию так, как его самые громкие фанаты, но я слабо представляю, где и какие отзывы можно было прочитать, чтобы составить такое мнение об игре. Отсутствие романов в игре - это, прежде всего, не достоинство/недостаток, а повод для срача, а фанбаза, как известно, в немалом своем составе срачи любит. Однако срач и рекомендация - это разные вещи, и путать их между собой не следует.

И что-то как-то в меня закрались сомнения, что игра, которая нравится людям, ведущим себя подобным образом, сможет понравится и мне...
Лично я давно уяснил для себя, что любое произведение, которое мы любим, также любит определенная доля не самых адекватных и не слишком приятных в общении представителей человечество - просто потому что таковых просто-таки удивительно много на земле.

Ну да, хвалят еще за гибкую систему прокачки персонажа, боевку и прочую фигню, на которую мне плевать с высокой колокольни.
Не стоит недооценивать гибкую систему прокачки, если она влияет на диалоги и развитие сюжета.

Скажу откровенно, по первоначальной записи создается впечатление, что вы весьма спешите с выводами - видимо, вам действительно попалась на глаза ну очень неадекватная часть фанбазы, не способная толком обрисовать картину, стараниями которых вам было испорчено первоначальное впечатление. Не претендуя на объективность, все же, справедливости ради, скажу, что гибкая система прокачки хороша тем, что сильно влияет на отыгрыш и диалоги - которых в игре немало. Боевая составляющая лично мне пока не кажется доминирующей (я прошел не слишком далеко, позади может быть четверть игры, как я полагаю), скорее упор сделан на текстовую составляющую: диалоги, описания и, в меньшей степени, взаимодействия с окружением, выполненные в виде текстовых вставок с выбором дальнейших действий. Ваша раса, класс, вероисповедание (если есть), происхождение, биография, первоначальные аттрибуты, приобретаемые навыки, наличие в инвентаре тех или иных предметов (например, инструментов) - все это воздействует прежде всего на возможности персонажа в диалогах и таких вот "постановочных сценах". Боевая составляющая требует достаточно проработанного тактического подхода, поэтому столкновения с врагами не то чтобы очень частые (по сравнению с большинством нынешних РПГ). Сюжет... не сказать, чтобы я продвинулся далеко, нам вроде бы обещают стандартную историю по спасению мира, однако пока что в начале перед героем стоит ворох исключительно личных, но нетривиальных проблем (найти способ сохранить рассудок и собственную личность - по началу первостепенная задача), что до остального мира - герой видит, что надвигается нечто нехорошее и имеется ряд глобальных проблем, но мешает ему это в той же степени, что и остальным: люди становятся недоверчивыми, правители ударяются в паранойю, а простой народ - в линчевание, все винят в проблемах науку, религию (в регионе, где разворачиваются события, совсем недавно отгремела война на религиозной почве, что создает в народе определенные настроения), магию, знать, крестьян, соседей... В общем, полноценная смута, и на фоне всего этого герой преследует цель личного спасения. Немалая часть сюжета завязана на одной из главных особенностей мира PoE: то, что в нем действует круг перерождения душ, в результате которого все живущие в нем существа проживают жизни вновь и вновь, умирая, перерождаясь, не помня свои прошлые жизни, но сохраняя свои души. На судьбе душ живых существ и их взаимодействии с ныне живущими поначалу и строится сюжет.

Если что-то из вышеизложенного показалось интересным: высока вероятность, что Pillars of Eternity произведет все же положительное впечатление. Однако "дружелюбной" к игроку ее не назовешь: во всех аспектах, не только в плане боевой составляющей. Вообще, ловлю себя на мысли, что как-то неправильно это: что в народе укрепилось мнение, будто бы в любой игре прокачка влияет только на боевую составляющую прохождения. Здесь это совершенно не так.
05.04.2015 в 21:45

Я иногда не кусаюсь
Я как раз хотела попросить, чтобы если кто-то купит и будет играть, потом отписался, как там сюжет: захватывюще? И тогда бы я пошла покупать. Это не значит, что я поставила на игре крест. :)

Мэлавон, По описанию - вылитый невервинтер, с которым я мучаюсь уже полгода где-то. :laugh: Я не шибко геймер, дело в том, что мне прокачка персонажа не интересна совсем, если я играю, то только ради сюжета. Я всегда тыкаю в первую попавшуюся симпатичную расу, не выбирая по статам, качаюсь, как попало. И если есть кнопка "распределить автоматически", то жму ее, потому что лень иначе. И играю всегда, само собой, на самой низкой сложности. И в итоге в Невервинтере, который мне понравился, я застряла где-то в квартале Черного озера - и ни туда и ни сюда. Не наношу ни единицы урона, меня убивают за два удара. Прокачаться не на чем и негде. :weep:
05.04.2015 в 22:09

Failure IS an option
Ваш компас земной -_~,

Я не шибко геймер, дело в том, что мне прокачка персонажа не интересна совсем, если я играю, то только ради сюжета.

хм, повторюсь: я считаю, что это правильно - когда прокачка влияет на сюжетную составляющую, когда сюжет реагирует, на выборы игрока, сделанные непосредственно в игровом процессе. Я играю за расу, которая мне понравилась, я выбрал класс, который мне понравился возможным бэкграундом, я выбрал предысторию, не оглядываясь на бонусы, а смотря на описание мест, откуда мог быть родом мой персонаж, и чем он мог там заниматься - и выбрал то, что показалось мне интересным для отыгрыша. Так как же получается: играю я ради сюжета, или ради прокачки? Получается, я уделяю внимание прокачке, потому что она влияет на сюжет. Потому что в хорошей игре это не взаимоисключающие, а неразрывно связанные между собой понятия. Пока что не имею особых проблем на нормальном уровне сложности, кстати, хотя проблемы обещают в будущем.

А вот Невервинтер я не осилил, в отличие от того же Baldur's Gate. Что-то в нем было уже не то, лично для меня.
06.04.2015 в 08:49

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Балдурс был значительно (!) сложнее. Причем, и по сложности прохождения, и просто по внутренней составляющей. В Балдурсе Тенях Амна каждый шаг на некоторых моментах приходилось просчитывать, а в Невер - так, сходить погулять можно было, и в первом, и во втором. У меня в Невере первый перезагруз по причине убийства был только на драконе. Я привычно помахивая сумочками с барахлом полезла на него за лутом, не глядя ни на эквип, ни на тактику. А еще я Айсвинд Дэйл люблю, особенно кнопочку импорта вещей. :D
06.04.2015 в 14:41

ポン! (-o- )ノ ≡圀 圀圀
А я вот как-то не играла ни в Балдурс, ни в Невервинтер, я задротила в Маскарад.
06.04.2015 в 23:48

Я иногда не кусаюсь
О-о-о, Маскарад крут!!!
07.04.2015 в 22:54

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
"Колонны" мне очень напоминает Балдурс Гейт. Вообще терпеть не могу олдскульные игры и тот же БГ я недопрошла, т.к. увлеклась сайдквестами и от меня убежали почти все компаньоны. :facepalm: На этом я БГ бросила, пока не скачала их вновь из-за Pillars of Eternity. Игра шикарная, почти совершенная. Я говорю "почти", т.к. мне не хватает романсов. Компаньоны великолепные и я даже знаю, кого бы заромансила, но не судьба. :( Квесты все с подвохом, поэтому нужно всегда выслушивать обе стороны.
Сейчас спойлерну для примера:читать дальше

В плане отыгрыша тоже все на уровне. Выбор предоставляется из нескольких классов, мест рождения, статусов до событий игры и все это имет значение и предоставялет опции в диалогах. У пристов вообще все весело: если выбираешь бога и ожиданий не оправдываешь, то это рано или поздно сказывается. :alles: Причем, черты характера ГГ складываются по ходу сюжета. Можно быть страстным и рациональным одновременно, длля примера.

Кстати, за убийство мобов опыт не дается или дается мизерный. Только квесты, только хардкор. :lol:
29.02.2024 в 07:31

The сообщения очень интересно.

Посетите также мою страничку

16888588.com/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id=... открытие счета в зарубежном банке

33490-+
URL