11:02

Я иногда не кусаюсь
Чтобы ни говорили на ФСО о ценности 4-х континентов, все-таки этот турнир предельно идиотический.
Во всем.
Начиная с отобра, согалсно которому даже Экваториальная Гвинея может прислать по три участника в каждом виде, заканчивая при этом смешным до боли количеством участников. По сути, выступают только три страны: Япония, Китай, США и Канада, остальные сбоку припеку. Вы задумайтесь: все-все страны, кроме старшуки Европы, а пар и десятка штук не набирается, самые многочсиленные - девчонки, и тех чуть-чуть больше 20 против 55 на Европе с ее-то ограничениями по участникм.
Бред же!
Да и те самые "фигурнокатательные" страны, регулярно привозящие второй состав, не способствуют интересу к чемпионату.
Но самое главное, за что я этот турнир ненавижу - это абсолютно всегда идиотические оценки, которые даже в нынешеней системе очудивания (уж всяко не "оценивания") кажутся из ряда вон.
Причем так было всегда, даже когда Чан еще прыгал только двойные и полировал попой лед. В те времена 100 баллов выставляли Такахаши, когда он еще не пытался прыгать четвертой флип, а Плющ еще не был олимпийским чемпионом.
Вот и в этот раз я гляжу на выставленные участникам баллы и рыдаю.
Оставим мальчиков, Чана с его 0 за падение и отсутствием дидакшена, эти состязания уже давно какая-то параллельная Вселенная, откуда к нам прибыл этот инопланетянин. Но пары и девушки! Это что-то! :buh:
Суй/Хань, своими тулупами напрыгавшие под 70! :wow: За ними с минимальным отрывом идут две американские пары уровнем ниже среднего, поедущие на мир с мечтой зацепиться за 10-е место. В очередной раз завалившие все Такахаши/Тран побили свой личный рекорд на два балла...
А девушки?
Эшли Вагнер, на домашнем этапе Гран-при получившая в компонентах ниже, чем впервые появившаяся на взрослой арене Лиза Туктамышева, обыгрывает ан 4-х контитентах в PCS Мао Асада!!!!! Нет, вы можете себе такое представить????? Мао Асада! Эшли Вагнер! Чей это кошмарный сон?????

Ну как после этого к данному турниру можно относиться серьезно?
Полностью согласна с Крым.84. Спортивного интереса он не представляет никакого совершенно.

@темы: фигурнокатательное

Комментарии
13.02.2012 в 03:27

Я болею за японцев!
Да перестань. Нормальные соревнования. Эквивалент Европы и очень неслабый. Вторые составы японцев у девочек и мальчиков - в разы круче, чем у многих и многих первые. У них просто фигуристов много - девать некуда.
Другой вопрос, что соревнования в Америке и Канаде нельзя проводить. Любые! :lol::lol::lol:
С судейством там всегда ... Американские судьи такие американские. :gigi:
13.02.2012 в 12:04

Я иногда не кусаюсь
Когда смотришь произволку Эшли после того, как знаешь итоговый результат и хочешь узреть, где там насобирали почти на 130 баллов, сразу бросаются в глаза и ее корявые выезды, и тяжесть, и флутцы. По сравнению с ней Маосик просто порхает надо льдом. Однако у Мао одни сплошные минусы в протоколах, а у Эшли даже нулей нет, настолько судьи впечатлились. Мдяяяя... Вот что с людьми титул ЧСША делает (вернее, с судьями).
13.02.2012 в 12:51

Я болею за японцев!
Ваш компас земной -_~, О судьях речи нет. Там - понятно всё! :lol:
Но, согласись уровень спортсменов (общий), кроме пар конечно, на порядок выше, чем на Европе. Так какие соревнования более значимы? ;-)
13.02.2012 в 13:12

Я иногда не кусаюсь
Лля, про общий уровень не согласна. Просто потому, что кроме Таки и Мао там не на кого было смотреть лично мне. И та же Эшли на мире даже вряд ли на пьедестал попадет. Не означает ли это, что ее победа обесценивает данный турнир? И третье место Жанг - это просто верх извращения. То ли судьи прикольнулись, то ли все остальные были настолько отстойны...
Хотя, конечно, у девушек вообще в этом году черти че творится, что правда, то правда. Но и у мужиков Майнер - на пьедестале. :buh:
Танцы - единственный вид, превосходящий европейский уровень. Но я их даже за спорт не считаю, синхронное и то интересней. Пары хуже, девушки и мальчики примерно одинаковы, но именно средний уровень на европе значительно выше. Там девушка из десятки споскойно могла бы попасть в пятерку на континентах. Просто в Канаду больше титулованных приехало.
13.02.2012 в 13:25

Я болею за японцев!
Ваш компас земной -_~, Ты опять про судейство... Оставь ты их в покое.
В танцах не на кого смотреть было? Кто из Европы сможет там пободаться?

У девочек? И Эшли, и Канако и та же Жанг уже лучше той же Генеданишвили на третьем месте. В Европе только Каролина (не моё пальто) и Кира (более-менее). Ещё кто?

У мальчиков. Мюра (второй состав) с контентом, как у Пата. И он его выкатывает. Мачида, который просто развалился и недодали, но вполне уж покруче Амодио (прости Господи). Нан Сонг (который просто болел, бывает), и вся американская грядка, всяко лучше, чем всякие румынские Чемпиёны. Другое дело, шо мальчиков высокогорье срубило. Ну, в Европе Плющ срубил. Какая разница. :gigi:
13.02.2012 в 13:33

Я иногда не кусаюсь
Лля, Макарова с Леоновой, бывшие седьмой да шестой в европе, обыграют Жанг на одной ноге и 80% вероятности, что обыграют Канако, 50 - что Эшли. Обе Хегельсон, одна из которых не попала в десятку, на мире в десятку вполне попасть могут обе, шестое место Континентов - вряд ли. Не говоря уж о том, что у всех этих девушек контент программ такой же смешной, как у европейских призеров. У Геде он даже сильнее.
Среди европейских мальчиков тоже полно тех, кто катают сложные программы. И даже сложее, чем у Патрика (в смысле прыжкогового контента).
Любой из европейской десятки может попасть в десять на мире, среди "контитнентщиков" - только призеры и те, что рядом с пьедесталом. Именно средний уровень в европе несравнимо выше. Не говоря уж о том, что кол-во участников там больше.

А про танцы я и говорю, что они сильнее на "4-х", но мне глубоко на них плевать. Никогда их особо не любила, смотрела всегда только предпоследнюю разминку, где обычно обитали мои любимцы, и выключала. А с приходом Зуевой там вообще стала такая скукота и мука, что вообще не понимаю, кто за это безобразие еще и платит. Как выкинули бейсбол, так и танцы надо срочно выпихивать из программы ОИ, только это их спасет.
13.02.2012 в 13:36

Я болею за японцев!
Ваш компас земной -_~, Ладно, на ЧМ поименно посчитаем сколько в пятёрках получится европейцев и континентовцев. Хотя, ЧМ в Европе будет... :lol:
13.02.2012 в 13:42

Я болею за японцев!
Ваш компас земной -_~, Этапы посмотри.
В финале у мальчиков 2 европейца из 6 возможных.
У девочек 3 к 3-м.
В парах тоже 3 к 3-м.
13.02.2012 в 13:56

Я иногда не кусаюсь
Лля, хорошо, посчитаем пятерки, а потом десятки. И посмотрим, сколько будет там европейцев против всего остального мира. И чтобы совсем уж для достоверности - и следующую десятку тоже. Если неевропейцы перевалят за треть в 20, то ты выиграла. ;-)
13.02.2012 в 13:59

Я болею за японцев!
Ваш компас земной -_~, Заметано! :buddy: Люблю статистикой позаниматься. В смысле япошек посчитать! :-D