Я иногда не кусаюсь
Короче, ребят, колитесь, как закончился Второй Котор.
Все варианты концовки светлой стороны: кто кого и каким образом (можно, конечно, и в каких позах, если сия подробность разглашается). Кто кем оказался и что сделал. Все варианты гибели, ссор, примерения и романтических отношений.
Что стало с Реван, Онаси и Т3? Бастилой и НК-47. Какого фига в команде нужен летающий дроид и почему он вешает мне всю игру?
Что стало с Ханхаром? (я Светлый джедай!) Почему эта гадина Мира при первой загрузке поддалась влиянию, при перепрохождении локации - нет?
Может ли ГГ вернуть себе свой меч (он у меня серебряный, перед моим носом им нагло размахивала Айрис)?
Сколько джедаев выжило? При условии, что сама я на них руку не поднимала.
Этот с выпученным глазом серый - хорошим оказался, да? У меня такое подозрение, что плохая здесь Крея. И какого фига тогда мне с влиянием на нее было мучиться?
Что с Айрис? Что она задумала, окружив себя Служанками без Силы?
И так далее, и тому подобное. Как понимаете, в стандартном прохождении даже на половину этих вопросов нет ответов.

@темы: геймерское

Комментарии
10.05.2010 в 23:55

Ваш компас земной -_~
Играла исключительно за темного, впрочем в курсе светлых концовок, хотя игру перед выпуском ацки урезали, так что по порядку:
1. Что стало с Реван, Онаси и Т3? Бастилой и НК-47. Реван после победы над Малаком вернулся на Малакор V, где возможно встретил Крею, своего бывшего учителя, после чего оставил ей "Эбеновый Ястреб" вместе с HK-47 и T3 и отправился на поиски "истинных ситхов", можно провести анологию между ними и расой Южуань-Вонгов, которые через 4 с лишним тысячи лет вторглись в галактику. Кстати, Реван - мужик по канону, а Изгнанница - девушка. Карт стал какой-то шишкой в Республике, судя по одной из голозаписей. Бастила, с которой у Ревана шуры-муры, в темной ипостаси вернулась в Академию ситхов на Коррибане, в светлой понятия не имею, что с ней.
2. Какого фига в команде нужен летающий дроид и почему он вешает мне всю игру?
А чтобы был))) Брать не надо было его)
3. Что стало с Ханхаром? (я Светлый джедай!)
Его ж Мира вроде завалить должна была? За темного наоборот)))
4. Почему эта гадина Мира при первой загрузке поддалась влиянию, при перепрохождении локации - нет?
Лаги, это от прокаченности определенных показателей убеждения, сил, харизмы, интеллекта и мудрости зависит.
5. Может ли ГГ вернуть себе свой меч (он у меня серебряный, перед моим носом им нагло размахивала Айрис)?
Нельзя, вроде. Эта недоджедайка напала на меня с моим же красным ситховским мечом, пришлось прикончить... :hmm:
6. Сколько джедаев выжило? При условии, что сама я на них руку не поднимала.
Не знаю можно ли спасти Атрис, а всех остальных убила Крея, если же за играешь за темного, то сам их всех рубишь, причем можно сразу же на планетах, где их надо найти.
7. Этот с выпученным глазом серый - хорошим оказался, да?
Не, его обратить нельзя, только ослабить и убедить, что Крея его предала.
8. У меня такое подозрение, что плохая здесь Крея. И какого фига тогда мне с влиянием на нее было мучиться?
Крею, Дарт Трею точнее, в конце вроде бы можно перетянуть на светлую сторону, и она раскается, но все равно умрет в Академии Траюса.
9. Что с Айрис? Что она задумала, окружив себя Служанками без Силы?
Ну, я ее убила. А служанки - фетиш? :laugh:

Ну, я это выудила из "стандартного" прохождения обоих частей и пары статеек в вукипедии))) :alban: А при нынешнем усиленном прохождении 1-й части всплывают любопытные фактики))) Те же самые истории Кандеруса - это ж просто ад))) :uzhos:
11.05.2010 в 17:04

Я иногда не кусаюсь
Не знаю, какой у вас там, темных, канон. Но мне Карт только что толкнул невероятно душещипательную слезоточивую романтичную историю любви сами знаете с кем. Я аж всплакнула правым глазом, и простила Карта за все. А именно за то, что он меня (сами знаете кого) нагло прокатил в первой части). Вот теперь мне интересно, встретится мне Реван или не встретится?
А какнон изгнанницы - девушка - потому что в нее Сион влюбился, что ли?
11.05.2010 в 17:50

Ваш компас земной -_~
В каноне Реван - мужик, а Изгнанница - девушка, потому что так дядя Лукас сказал, а с ним спорить бесполезно, вся эта далекая-придалекая галактика принадлежит ему)
А ты за мужика попробуй поиграть, там Бастила речи не хуже толкает, и в первой и во второй частях, один голокрон на Коррибане чего стоит)
Вот теперь мне интересно, встретится мне Реван или не встретится?
Ну, тока в виде видения + вроде где-то можно секретную голозапись отрыть.
А какнон изгнанницы - девушка - потому что в нее Сион влюбился, что ли?
Э? Он в нее влюбился????????? Э??? В меня вроде Атрис, ибо я там опять же мужеского пола)

А Карт прокатывает в первой части? С Бастилой то есть вырезанная сцена, где они с Реваном того + там куча намеков на это)
12.05.2010 в 01:07

Я иногда не кусаюсь
Призрак вечности Карт конкретно меня в первой части прокатил. Меня тогда вообще все прокатили. Только добрая милая Джухани осталась со мной, все прочие бросили. Хотя я никому зла не сделала. Я была в таком шоке, когда наблюдала конец игры. и понять-то было невозможно. За что?????? Где я ошиблась? Что не так сказала?
А вообще, конечно, с Картом можно закрутить головокружительный роман.

Э? Он в нее влюбился????????? Э???
Ну, фразу, типа, "Я ненавижу тебя за то, что ты такая красивая. Я не могу выкинуть тебя из своих мыслей", он и мужику говорит?
В каноне Реван - мужик, а Изгнанница - девушка, потому что так дядя Лукас сказал, а с ним спорить бесполезно, вся эта далекая-придалекая галактика принадлежит ему)
Ну, дядя Лукас мне совсем не указ. Я, если честно, в глаза его (даже на фото) не видела, от Кэмерона не отличу, часть ЗВ смотрела только первую, ни фига там не поняла и решила, что это категорически не мое. В КОТОР ооооочень долго не хотела играть именно потому, что это Звездные войны. Во-первых, из-за моего более чем прохладного отношения к оригинальной вселенной, во-вторых, потому что терпеть не могу всякие продолжения и по мотивам. Села за игру только после того, как меня убедили, что от фильма там нет ровным счетом ничего и вообще все проходит на 2000 лет раньше и скорее напоминает JE в космосе.
12.05.2010 в 10:25

Ваш компас земной -_~
только добрая милая Джухани осталась со мной, все прочие бросили.
Гм... Я ее вроде вообще прикончила в конце... :hmm: Кстати, Бастилу то ты спасла? А бросили, потому что у тебя "высшая цель" в другой галактике)
"Я ненавижу тебя за то, что ты такая красивая. Я не могу выкинуть тебя из своих мыслей", он и мужику говорит?
не помню такого, хотя было бы забавно) :laugh:
часть ЗВ смотрела только первую, ни фига там не поняла и решила, что это категорически не мое.
Как фанату со стажем очень смешно) :lol:
В КОТОР ооооочень долго не хотела играть именно потому, что это Звездные войны.
А я в Котор очень долго не хотела играть, потому что при первой попытке прохождения он меня достал еще на Дантауне... :susp: А снова села, тока из-за сюжета, ибо геймер во мне умер года 3 назад...
ильма там нет ровным счетом ничего и вообще все проходит на 2000 лет раньше
На 4000 вообще-то, а с фильмом аналогий до фига, но чтоб их заметить надо смотреть их раз 20)
12.05.2010 в 17:21

Я иногда не кусаюсь
На 4000 вообще-то, а с фильмом аналогий до фига, но чтоб их заметить надо смотреть их раз 20)
не пугай меня! Меня подобные заявления только еще больше оттолкнут как от первого, так и от второго.

Кстати, Бастилу то ты спасла?
в том-то и дело, что нет. Она упорно не желала поддаваться моим уговорам. Я переигрывала сцену с ней 4 раза, каждый раз выбирая разные ответы, но она так и оставалась на Темной стороне и мне приходилось ее убивать. Карт за всю игру на меня ни разу не взглянул. А из всех личных квестов выполнен в итоге был только Джухани.

А Котор... Не знаю, сколько там от Лукаса, но я видела 100%-ный Биовар. Типичный биоваровский шиворот-навыворот в духе Нефритовой Империи (как я считаю, лучшей их игры, как они считают - лучшей их игры, как фанаты считают - давно забытой их игры). Второй Котор от первой части очень-очень отличается. И если весь этот поток сознания в разные стороны как раз характерен для ЗВ, то я правильно делаю, что не смотрю все шесть частей. Потому что пока я о первых трех частях думаю хорошо (типа, шедевр в веках), но есть опасность, что стану думать так же, как и о последних трех (сняли, чтоб срубить бабло).
12.05.2010 в 23:21

Она упорно не желала поддаваться моим уговорам.
Надо было убеждение качать...
Карт за всю игру на меня ни разу не взглянул.
Э? Я его квест за темного выполнила, даже сына спасла, не смотря на то, что он в конце свалил в Неизвесном мире)))
Не знаю, сколько там от Лукаса, но я видела 100%-ный Биовар.
Биовар - это, конечно, Биовар, но хронология событий Лукасовская, да и Реван - это почти Вейдер, у них даже соционический тип один и тот же...
(сняли, чтоб срубить бабло).
Зачем Лукасу бабло???? Он с продажи сувениров получил гораздо больше, чем со всех 6 частей вместе взятых)
13.05.2010 в 07:51

Я иногда не кусаюсь
Он с продажи сувениров получил гораздо больше, чем со всех 6 частей вместе взятых)
Ага, но при этом с продажи 6 частей он получил еще миллиард один-другой. Жил на свете такой один очень умный чувак - Карл Маркс - так вот он прекрасно охарактеризовал капиталиста, который не остановится ни перед чем, чтобы умножить свой капитал. Если у него есть возможность зарабатывать не только на сувенирах, он обязательно и во что бы то ни стало ею воспользуется.


Э? Я его квест за темного выполнила, даже сына спасла, не смотря на то, что он в конце свалил в Неизвесном мире)))
Спасти сына - это не квсет Карта. Это квест его сына.

да и Реван - это почти Вейдер, у них даже соционический тип один и тот же...
Это у Темного, да и то ни каждого. А если учесть, что видеогра изначально подразумевает различное прохождение сюжета: за темного, светлого, нейтрального, злобного светлого, ироничного темного, - то от Энакина (которого, кстати, презирает моя сестра, при том что находится в восторге от Вейдера) не останется и следа. Меня, кстати, Энакин в первой части тоже не поразил. правда, я вообще детей терпеть не могу. Да и заснула я прямо в кинотеатре аккурат на гонках. А проснулась... эээ... а где я проснулась?

:laugh:
13.05.2010 в 11:55

Жил на свете такой один очень умный чувак - Карл Маркс - так вот он прекрасно охарактеризовал капиталиста, который не остановится ни перед чем, чтобы умножить свой капитал.
Я в курсе, что такое "Капитал", что там написано, о чем, и зачем его товарищ Маркс написал. Только, вот, незадача творец не равно капиталист, а понять человека во власти идеи может только такой же как он, и деньги тут не причем, так, бумажки цветные...
Спасти сына - это не квсет Карта. Это квест его сына.
Зато с Картом после этого можно по душам поговорить, причем очень познавательно и долго)
Это у Темного, да и то ни каждого.
Ошибаешься, но чтобы доказать надо углубляться в недры социона, не факт, что поймешь, или?
Меня, кстати, Энакин в первой части тоже не поразил. правда, я вообще детей терпеть не могу.
Он там как раз гораздо больше Вейдер, чемво 2-й и 3-й)
А проснулась... эээ... а где я проснулась?
На финальных титрах? :laugh: Смешно))) Не люблю, конечно, 1-й эпизод, но все-таки....
13.05.2010 в 17:48

Я иногда не кусаюсь
Зато с Картом после этого можно по душам поговорить, причем очень познавательно и долго)
Воооооот! О том и речь, что со мной он говорить не желал.

Ошибаешься, но чтобы доказать надо углубляться в недры социона, не факт, что поймешь, или?
А ты попробуй! Авось, мое жалкое и безмозглое краснодипломное и двувысшеобразовательное существо что-нибудь да поймет? :laugh:
Только вот я упорно не понимаю, как можно примерять соционику на многовариантную видеоигру? Этого, боюсь, мне не постичь никогда. :thnk:

На финальных титрах?
Да нет, пораньше. Там Оби ван киноби с кем-то на световых мечах, по-моему, сражался.
13.05.2010 в 22:17

Ваш компас земной -_~
О том и речь, что со мной он говорить не желал.
Не везет? Или темный всегда на шаг впереди, хм...
А ты попробуй! Авось, мое жалкое и безмозглое краснодипломное и двувысшеобразовательное существо что-нибудь да поймет? :laugh:
Тебе 3 или 4х часовую лекцию? Вообще-то образование не показатель наличия интеллекта, если ты об этом. ;)
Только вот я упорно не понимаю, как можно примерять соционику на многовариантную видеоигру?
Соционику можно применить к чему угодно, а многовариантнось там ограничивается сюжетом, а не характером персонажей.
14.05.2010 в 08:36

Я иногда не кусаюсь
Вообще-то образование не показатель наличия интеллекта, если ты об этом.
Хм... Ты подспудно пытаешься меня оскорбить? Не поддамся. :tease4:

Соционику можно применить к чему угодно, а многовариантнось там ограничивается сюжетом, а не характером персонажей.
В определении соционики так и написано? Попахивает шарлатанством. Любая наука должна иметь четкую цель и конкретную область применения. Единственная изученная мною наука, которую реально можно всовывать во все углы, - семиотика. Да и то делать это не желательно.
14.05.2010 в 08:49

Я иногда не кусаюсь
Тьфу ты! Беру свои слова назад! Звеняйте, звеняйте! :beg: Как-то я чресчур все это всерьез восприняла. :laugh:
Мне столько на мозги капали, мол, соционика то, соционика се. Я уж было поверила в ее существование. А это оказалась вообще не наука, а набор умозрительных гипотез. Ну тогда, конечно, ты права. Подобные гипотезы и живут за счет применения их куда ни попадя, иначе лишаться источника питания и возможности расширения. Только я бы не советовала начинать с видеоигры. Лучше все-таки с фильма.

Но вернемся к игрушке, с которой начали.
А у тебя как кончился второй Котор? У меня такое подозрение, что меня завалило вместе с Креей на Малакоре. :thnk:
15.05.2010 в 00:44

Ваш компас земной -_~
Вот, именно что гипотетическая лженаука, а раз лже, значит, можно применять, а можно вообще на нее забить) Для меня она просто интересно структурирована, вот, и применяю к чему ни попадя) И не надо воспринимать меня слишком серьезно, если я ору на кого-нибудь - это не значит, что я хочу сознательно кого-то обидеть, просто когда меня что-то не устраивает, молчать не могу) + ирония с сарказмом присутствуют всегда. :gigi: Кстати, на счет соционики, могу твой ТИМ узнать? ;)

А у тебя как кончился второй Котор? У меня такое подозрение, что меня завалило вместе с Креей на Малакоре.
Ну, я вроде как улетела вслед за Реваном в другую галактику, о как):crztuk:
15.05.2010 в 09:32

Я иногда не кусаюсь
Призрак вечности вот блин. Почему у меня не все, как у всех заканчивается? =( А что с любовной линией?

тест выдает, что мой тип Достоевский. Ненавижу Достоевского. :laugh:
15.05.2010 в 19:21

Ваш компас земной -_~
Любовная линия уткнулась в момент, когда надо было сделать служанку джедаем, мне стало влом, впрочем и из Аттона я тоже форсъюзера не делала. Но вроде как служанка в меня влюбилась и Атрис заодно...

Дост? Чего-то не верится...
15.05.2010 в 20:30

Я иногда не кусаюсь
Призрак вечности Айтрис в меня тоже влюбилась.
Крея сказала, что меня любил Аттон, но он и я слишком разные.
15.05.2010 в 20:52

Атрис? Э? Она что в оба пола влюбляется? Вот, блин...
Ну, Аттон вроде должен в женского влюбиться, если из него джедая сделать... :hmm:
15.05.2010 в 21:38

Я иногда не кусаюсь
Призрак вечности ну дык я за девочку и играла...
15.05.2010 в 21:54

Ваш компас земной -_~
А джедая делала? Кстати, только биоваровщину любишь? Или еще что?
15.05.2010 в 23:31

Я иногда не кусаюсь
Призрак вечности играю во все подряд. Просто Биовар - единственные известные мне игры с любовными линиями (в смысле, шоб не как в Принце Персии, а как в МЕ).
Джедая из него делала, да. Он был моим личным лекарем.
16.05.2010 в 00:54

Ваш компас земной -_~
Ясно, значит любовные линии - главное? :laugh: Кстати, действительно так сразу и не вспомнишь игры, где они присутствуют... :susp:

Хм, а моим личным лекарем была Крея, пока не свалила...
16.05.2010 в 11:12

Я иногда не кусаюсь
Призрак вечности мне кажется, что этот выбор любовника - изобретение и прероготива биоваровцев. Не удивлюсь, если они на это дело патент имеют.
А так сразу и не вспомнишь, какие мне еще игры помимо Империи нравятся. :hmm: Играла-то я во много чего. Правда, вот беда, они часто очень затянуты. Напрмер, ни один из "Князей тьмы" я пройти так и не смогла. Прокачивала героя до уровня 40-го, открывала половину карты и понимала, что еще на 40 уровней и другую полвину меня не хватит!
16.05.2010 в 14:34

Ваш компас земной -_~
Возможно, потому что если где-то еще и встречается эта тема, то она абсолютно не раскрыта и вообще не имеет особого значения....

Князь тьмы скучный и длинный, как все остальные Дьяблоподобные игры, проигрывающие оригиналу во всем кроме графики, т.к. второму Дьябло 10 лет стукнуло. Надеюсь Близзарды не запорят 3-й, а то они его уже 8 лет делают.... :bull:
16.05.2010 в 15:46

Я иногда не кусаюсь
Призрак вечности мне очень не нравится вторая Дьябла. Я считаю, что первая раз в 10 лучше.
16.05.2010 в 15:50

Первая сама по себе не так захватывает, но у нее есть замечательное дополнение "Hellfire", с которым, она соглашусь, интереснее второй)
16.05.2010 в 17:13

Я иногда не кусаюсь
И да вот еще, я отчего-то не могу выносить Обливиан. Мне кажется он настолько страхолюдным, ято изобретать его - было совершать преступление против эстетики. То же самое, кстати, NWN касается.
16.05.2010 в 17:49

NWN я терпеть не могу... :bull: А Обливиан... Хм... В Fallout 3 он изменен в лучшую сторону...