Я иногда не кусаюсь
Я хочу много знать. Очень много знать. Знать все!
Пока же я не знаю почти ничего. Но очень хочу научиться.
Я люблю фигурное катание. И очень-очень хочу научиться в нем разбираться. Но современный спорт каждый раз, как я достигаю мало-мальских успехов, ставит меня в тупик.
Как только я с огромным трудом научаюсь отличать друг от друга прыжки по заходам, как Ким, Асада и прочие "чемпионки" начинают вытанцовывать на ребрах и забцах такую хрень, что в жизни не поймешь, что они прыгают.
Как только начинаешь что-то понимать в парных элементах и уровнях за них, как тут же тодес стоя и в роскаряку получает четвертый уровень у немцев, а вполне себе приличный и натянутый любой другой пары - второй или третий. Я уж молчу про эти безобразные немецкие вращения и подкрутки, гда дело не столько в уровнях, сколько в получаемых за них плюсах.
Только начнешь отличать танцы на льду от "Ледникового периода", то есть видеть в них хоть какой-нибудь мало-мальски спортивный элемент, как тут же нравящуюся тебе пару называют абсолютной бездарностью, а их ровесников сравнивают по гениальности с Моцартом. Композитор при этом, естественно, перевернулся раз сто в гробу, но дело даже не в этом! А в том, что ни один специталист до этого радивого болельщика никогда подобной мысли не высказывал. То есть получается, что моя учеба по специалистам абсолютно бессмысленна и бесперспективна. Они ведь совершенно ничего не понимают в фигурном катании, в отличии от фаната "всего фигурного катания" с ФСО.
Пока же я не знаю почти ничего. Но очень хочу научиться.
Я люблю фигурное катание. И очень-очень хочу научиться в нем разбираться. Но современный спорт каждый раз, как я достигаю мало-мальских успехов, ставит меня в тупик.
Как только я с огромным трудом научаюсь отличать друг от друга прыжки по заходам, как Ким, Асада и прочие "чемпионки" начинают вытанцовывать на ребрах и забцах такую хрень, что в жизни не поймешь, что они прыгают.
Как только начинаешь что-то понимать в парных элементах и уровнях за них, как тут же тодес стоя и в роскаряку получает четвертый уровень у немцев, а вполне себе приличный и натянутый любой другой пары - второй или третий. Я уж молчу про эти безобразные немецкие вращения и подкрутки, гда дело не столько в уровнях, сколько в получаемых за них плюсах.
Только начнешь отличать танцы на льду от "Ледникового периода", то есть видеть в них хоть какой-нибудь мало-мальски спортивный элемент, как тут же нравящуюся тебе пару называют абсолютной бездарностью, а их ровесников сравнивают по гениальности с Моцартом. Композитор при этом, естественно, перевернулся раз сто в гробу, но дело даже не в этом! А в том, что ни один специталист до этого радивого болельщика никогда подобной мысли не высказывал. То есть получается, что моя учеба по специалистам абсолютно бессмысленна и бесперспективна. Они ведь совершенно ничего не понимают в фигурном катании, в отличии от фаната "всего фигурного катания" с ФСО.