19:53

Я иногда не кусаюсь
На моем старом ноуте издыхала сетевуха, он мог подключаться только к родному вай-фаю только в комнате с роутером и то периодически не желал этого делать, и потому приходилось производить полный откат системы и перезагружать комп. Загружается он, кстати, очень медленно, порядка 7 минут, также охренительно долго у него открываются все программы, особенно браузеры. Он весь тормозной, видео у него работает очень плохо и очень медленно, картинки загружаются по полминуты, игрухи не идут и все такое. А еще полностью отказали офис и айсидися. Эти программы попросту не открываются, не помогает даже их сноска и переустановка. Особенно обидно, что ноут полностью перестает работать на выезде. Зря только таскать.
Короче, вы поняли. Старенький.
Я попросила себе новый. Мне нужен просто новый ноутбук, на котором можно работать. В первую очередь, на выезде. Во вторую, просто работать. Чтобы были рабочие программы и он не был тормозом.
Мне купили ноут, как сказали, по характеристикам круче прежнего, а на деле он оказался таким же тормозным, только плюс ко всему видео у него не работает от слова совсем. Возили к каким-то специальным людям, что-то приплачивали, что-то устанавливали. Как вы можете догадаться, нифига не помогло, хотя люди утверждают, что все работает. В итоге я вынуждена пользоваться старым ноутом.
А теперь вопрос: как мне убедить себя, что 14 тыщ были потрачены не зря?

ЗЫ: Ща этот пост увидит сестра, обзовет меня идититкой (и я склонна с ней согласиться), заявит, что ничего больше для меня делать не будет и прочая, и прочая. Однако вопрос по-прежнему остается актуальным.

@темы: я

Комментарии
22.06.2014 в 20:00

ポン! (-o- )ノ ≡圀 圀圀
Что за модель? Может смогу что посоветовать.
22.06.2014 в 20:01

Я иногда не кусаюсь
Outfield, а я разбираюсь? Какой-то Acer черненький. Мне бы заставить на нем видео фурычить - и ноу проблем. Но вот как-то не заставляется.
22.06.2014 в 20:11

ポン! (-o- )ノ ≡圀 圀圀
Да уж, без осмотра конечно трудно что-то сказать.
22.06.2014 в 20:59

Умрун Засохший
Да уж, без осмотра конечно трудно что-то сказать.
Можно хотя бы узнать симптомы, ибо под словами "не фурычит видео" может пониматься все, что угодно=)
22.06.2014 в 21:12

Я иногда не кусаюсь
*Ando*, ооооооооочень медленно все загружается. Если поставить на паузу, то примерно минут через 15 можно бдет посмотреть 4 секунды видео, дальше снова на паузу. А читая мангу, страницы загружаются очень-очень медленно (несколько минут), послойно и в итоге получается одна каша из пикселей или вовсе наполовину серый экран.
22.06.2014 в 21:14

ポン! (-o- )ノ ≡圀 圀圀
Т.е. проблема не в видеокарте, а в интернете? Каким браузером пользуешься?
22.06.2014 в 21:14

Умрун Засохший
Ваш компас земной -_~, а драйвера на видеокарту стоят?
22.06.2014 в 21:18

Умрун Засохший
Если поставить на паузу, то примерно минут через 15 можно бдет посмотреть 4 секунды видео, дальше снова на паузу.
Так речь о потоковом видео в интернете?)
22.06.2014 в 21:20

Что было то прошло! А то, что суждено, сильней того, чего желаешь сам! (Книга тысячи и одной ночи)
Ваш компас земной -_~, у меня тоже новый Acer + 8 - это ужас на крыльях ночи! У меня инет тоже долго грузит((
Всё дело в видеокарте >< у них она слабая что-ли((
А программисты - это полная ересь! Им нужны только бабки и детали от компа, всё остальное их не интересует. Может, конечно, это только мне такие попадаются. Но вот сколько раз я не обращалась к разным так называемым "спецам" - толку нет.
22.06.2014 в 21:28

ポン! (-o- )ノ ≡圀 圀圀
А программисты - это полная ересь!
Я программист, так что прошу легче на поворотах.
22.06.2014 в 21:30

Что было то прошло! А то, что суждено, сильней того, чего желаешь сам! (Книга тысячи и одной ночи)
Outfield, так то я оговорилась, что ВОЗМОЖНО это только в моём случае))
Если задела ваши чувства, прошу прощения)
22.06.2014 в 21:41

Я иногда не кусаюсь
Я программист, так что прошу легче на поворотах.
однако они всегда берут с меня деньги и всегда возвращают устройства так же паршиво работающими, как раньше, либо со словами "Мы проверили, все там норм", либо со словами "Мы все исправили". Это те, которые работают в сервисе. Ты, наверное, программист в офисе, сисадмин. Они частенько бывают лапушками. :)

Т.е. проблема не в видеокарте, а в интернете? Каким браузером пользуешься?
Все остальные 5 компов и мобильники на интернет не жалуются, все работают от одного роутера. Пользуюсь мангафокосм и гуглом.

Всё дело в видеокарте >< у них она слабая что-ли((
Ноут только что вернули, как раз меняли карту, платили деньги.

а драйвера на видеокарту стоят?
когда проблема только обнаружилась - ставила. Потом ноут забирали, делали откат системы и прочая, забирали именно заставить видео работать, божатся, что все нужное установили.

Так речь о потоковом видео в интернете?)
и мангу еще читать невозможно. :(

Короче, Tobiak@ меня понимает. :buddy:
22.06.2014 в 21:55

Что было то прошло! А то, что суждено, сильней того, чего желаешь сам! (Книга тысячи и одной ночи)
Ваш компас земной -_~, "Мы проверили, все там норм", либо со словами "Мы все исправили". Это те, которые работают в сервисе.
Вот-вот. Один раз я точно знала, что у меня проблемы с вентилятором, т.к. сообщения постоянно высвечивались с ошибкой. А они мне раза 3 только разводили руками и истошно чистили его, хотя я им про вентилятор говорила. :facepalm: Конечно, чё им слушать простых смертных :facepalm:
В итоге, обычный одногруппник заменил мне его и всё пошло как по маслу.
Что касается видеокарты. То мне, в итоге, в сервисе всё напрочь удалили, в том числе все платные проги и посоветовали купить новые ключи! Хорошо, что ума хватило их не послушать! :facepalm:
Ваш компас земной -_~, одним словом тебе сочувствую! Потому что даже "реанимация" компа не помогла. В инете тоже всё постоянно виснет.
Правда, если не в инете, то всё нормаль работает.
Надеюсь, ты найдёшь как с этим справиться. Если получится, обязательно напиши! :buddy:
22.06.2014 в 22:00

"Наступает новое утро. Оно наступает несмотря ни на что." (c) City of Light
А финансовый вопрос был также очень важен (и также вопрос временной)? Что нельзя было по дороже взять ноут или чуть попозже поднакопив (если уже привычно иметь дело со старым(?))?
(я вообще удивилась что есть ноуты и за 14, ибо, мне свой пришлось брать за 30, но у меня проги сложные стоят)

22.06.2014 в 22:05

ポン! (-o- )ノ ≡圀 圀圀
Ты, наверное, программист в офисе, сисадмин.
Нет, я специалист по проводке и настройке сетей.
Все остальные 5 компов и мобильники на интернет не жалуются, все работают от одного роутера. Пользуюсь мангафокосм и гуглом.
Видеокарта не влияет на скорость подгрузки видео и страниц в интернете. Тут очень много факторов могут на это влиять. Во-первых, нужно смотреть загрузгу ЦП и Памяти в Диспетчере задач. Во-вторых, смотреть какие другие программы могут ограничивать трафик, например, очень часто это делает Касперский. В-третьих, есть такая фигня как шейпер, но про это забудьте все равно ничего не докажете. И т.д. Очень сложно говорить в слепую.
22.06.2014 в 22:14

Что было то прошло! А то, что суждено, сильней того, чего желаешь сам! (Книга тысячи и одной ночи)
очень часто это делает Касперский.
Вот у меня тоже есть такое подозрение: после того, как вернула его, стал виснуть. А что с ним обычно делают?
22.06.2014 в 22:26

ポン! (-o- )ノ ≡圀 圀圀
А что с ним обычно делают?
Отключают. Не следует ставить на слабые ноутбуки такой ресурсоемкий антивирус. Отключите Касперский, перезагрузите компьютер и посмотрите, как изменится скорость загрузки.
22.06.2014 в 22:32

Что было то прошло! А то, что суждено, сильней того, чего желаешь сам! (Книга тысячи и одной ночи)
Outfield, о, понятно. А какой тогда вообще подбирать антивирус, чтобы и надёжный и не усложнял жизнь?
22.06.2014 в 22:37

ポン! (-o- )ノ ≡圀 圀圀
А какой тогда вообще подбирать антивирус, чтобы и надёжный и не усложнял жизнь?
к сожалению не могу тут ничего посоветовать, я не пользуюсь ими уже очень давно.
22.06.2014 в 22:45

Что было то прошло! А то, что суждено, сильней того, чего желаешь сам! (Книга тысячи и одной ночи)
к сожалению не могу тут ничего посоветовать, я не пользуюсь ими уже очень давно.
А как тогда в инет выходите? Не боитесь вирусы поймать? или у вас какие-то обходные пути есть?
22.06.2014 в 22:48

ポン! (-o- )ノ ≡圀 圀圀
или у вас какие-то обходные пути есть?
Есть, я не пользуюсь ОС Windows ;)
22.06.2014 в 22:50

Что было то прошло! А то, что суждено, сильней того, чего желаешь сам! (Книга тысячи и одной ночи)
Есть, я не пользуюсь ОС Windows
Линукс? Мак? Теперь мне стало любопытно :lol:
Я, конечно, не побегу свою винду менять, но всё равно интересно :gigi:
22.06.2014 в 22:56

Я иногда не кусаюсь
Нет, я специалист по проводке и настройке сетей.
все равно лапушка. Главное же, что не в сервисе. :)

У меня не Каспер, а какой-то другой... чего-то там секьюрити... Не помню сейчас, а включать долго.

А финансовый вопрос был также очень важен (и также вопрос временной)? Что нельзя было по дороже взять ноут или чуть попозже поднакопив (если уже привычно иметь дело со старым(?))?
нюю... Мне заказывали вообще планшет за 11 тыщ, но я встала в позу, что такая бесполезная фигня мне даром не сдалась, лучше бы что-нибудь со старым ноутом сделали. В итоге планшет сдали, доплатили и получили на руки реальную бесполезную фигню, на проблемы которой даже гарантия не распространяется.
22.06.2014 в 22:58

ポン! (-o- )ノ ≡圀 圀圀
Ubuntu 13.10

Совет от души - если у вас стоит Windows 8, то сносите ее к чертям.
22.06.2014 в 23:09

Что было то прошло! А то, что суждено, сильней того, чего желаешь сам! (Книга тысячи и одной ночи)
Ubuntu 13.10
даже не слышала об этой ОС
Совет от души - если у вас стоит Windows 8, то сносите ее к чертям.
Если бы всё так было просто(( Так можно снести, что потом пожалеешь, что вообще отдал свой комп кому-то(( Нет доверия к местным сервиснякам.
Говорят, что 8.1 лучше, чем 8. Что вообще лучше?
22.06.2014 в 23:13

ポン! (-o- )ノ ≡圀 圀圀
на проблемы которой даже гарантия не распространяется.
Гарантия распространяется только на проблемы с железом, твоя проблема к железу не относится.
Я так понимаю ноут сейчас не под рукой? Когда будет возможность зпусти ноутбук, открой браузер и вкладку с каким-нибудь видео в нем, затем открой диспетчер задач и вкладку процессы и посмотри, что грузит ЦП или просто скинь скрин сюда. В первую очередь попробуй запустить видео с отключенным антивирусом и фаерволом.
22.06.2014 в 23:18

Я иногда не кусаюсь
Outfield, ну я, в общем, буду отключать антивирус. Авось, реально поможет.
22.06.2014 в 23:23

ポン! (-o- )ノ ≡圀 圀圀
даже не слышала об этой ОС
Линукс - это не ОС, это ядро, на базе которого основываются другие ОС, такие как Ubuntu, Fedora, Mandriva и т.д.

Говорят, что 8.1 лучше, чем 8. Что вообще лучше?
Те же яйца, только сбоку. Windows 8 изначально не предназначалась для установок на стационарные пк и ноутбуки, это ОС для планшетов и телефонов, поэтому работает она очень через жопу. Советую менять на семерку.
23.06.2014 в 17:14

Что было то прошло! А то, что суждено, сильней того, чего желаешь сам! (Книга тысячи и одной ночи)
Outfield, спасибо. Буду знать.