Я иногда не кусаюсь
Все-таки я ничего не понимаю в людях.
Я так радуюсь, когда нахожу людей с совпадающими интересами, хоть в чем-нибудь. Иногда даже визжу и прыгаю по комнате. А все потому, что отчего-то так складывается, что мои интересы крайне редко совпадают с интересами большинства.
Например, все знают, что фильмы "Сумерки" на искусство не тянут никак, актеры там отвратительные и вообще удовольствие это смотреть - ниже среднего. Но как-то же они собрали бешеные деньги и сделали актрису самой высокооплачиваемой женщиной в мире.
Или вот "Грань будущего". Она понравилась всем, кто ее посетил, рейтинг и зрителей, и критиков зашкаливает, со всех сторон звучит мнение, что это уже живая классика, что ее через 10 лет будут приводить всем в пример, как сейчас "Звездный десант", только вот она лучше "Звездного десанта". И что в итоге? Полный провал! Уже совершенно очевидно, что картина не сможет отработать вложенные в нее средства. Как такое возможно? Даже какая-то сраная задриапанная киношка за миллиончик с недоактерами с дебилоидными улыбками, при сценарии, написанном на коленке, шедшая исключительно в США и в малом количестве кинотеатров, обкиданная в итоге помидорами, собирает за уикенд больше?! О_о

@темы: Мысли вслух

Комментарии
17.06.2014 в 14:31

Dorobo Hebi
Не знаю, как фильм "Грань будущего", а лично меня не заинтересовал уже сюжет=)
Хотя книгу, может, и почитала бы. Всё-таки японцы в состоянии даже из тривиального, вроде бы, сюжета, сделать жемчужину.
Но когда американцы берутся экранизировать азиатов... в общем, не помню, чтобы итог мне хоть раз понравился.

А "Сумерки"... ну боже мой, романчик для девочек ан-масс. Всё просто. Не сказала бы, что его любят мужики=)
Девочки ан-масс и бразильские сериалы любят. Что удивительного-то?)
17.06.2014 в 14:35

Я иногда не кусаюсь
Хотя книгу, может, и почитала бы
Книга хуже. Если она с таким же сюжетом, по которому потом мангу автор Бакумана рисовал, то значительно хуже. Я даже дочитать мангу себя заставить не смогла. Естественно, ни за какие новеллы я после этого браться не буду.
17.06.2014 в 14:38

Что было то прошло! А то, что суждено, сильней того, чего желаешь сам! (Книга тысячи и одной ночи)
Ваш компас земной -_~, фильмы "Сумерки" на искусство не тянут никак, актеры там отвратительные и вообще удовольствие это смотреть - ниже среднего.
вот про актёров точно подмечено. Только из-за одной внешности, извечно открытого рта главной актрисы, можно не смотреть.
Про сюжет не берусь судить, так как я не поклонница вампиров и ужастиков.
Как такое возможно? Даже какая-то сраная задриапанная киношка за миллиончик с недоактерами с дебилоидными улыбками, при сценарии, написанном на коленке, шедшая исключительно в США и в малом количестве кинотеатров, обкиданная в итоге помидорами, собирает за уикенд больше?! О_о
хорошо видать пиарят, это тоже влияет. К сожалению, сейчас становится нормой фильмы "протухшего" содержания и качества, многим нужна развлекаловка, поэтому и любители всегда найдутся.
17.06.2014 в 14:43

Dorobo Hebi
Ваш компас земной -_~, погоди, ты её не читала и уже уверена, что хуже?
Как-то это странно=)
Вот, допустим, Full Metal Panic
Я люблю аниме (но не TSR), люблю новеллы, но манга у меня не пошла от слова совсем.
Или Slayers. Новеллам - ДА (жаль, мало перевели), аниме - ДА (кроме нового сезона, какая-то трава), манга - как-то бээээ.
Так что тут бабушка надвое сказала. :rolleyes:
Да и новелла-оригинал Королевской битвы мне понравилась. Жаль, перевод буэ.
17.06.2014 в 14:46

Я иногда не кусаюсь
хорошо видать пиарят, это тоже влияет.
Да, пропиарили эту картину знатно. Я где-то даже читала, что рекламной кампании этого фильма уже практически обеспечена главная награда года в области пиара. престижная какая-то, у нас о ней иногда пишут. Но ведь слова друга "это было круто, обязательно сходи" тоже должны служить достаточным пиаром для нормальных людей, так? Почему же с "Гранью будущего" они никак не срабатывают? Я просто не вижу в этом логики. "Малифисента" не понравилась гораздо большему количеству людей. А большинству критиков так не понравилась вовсе. Но ведь идут. И продолжают идти.
Логика, куда ты спряталась? :weep3:
17.06.2014 в 14:50

Я иногда не кусаюсь
погоди, ты её не читала и уже уверена, что хуже?Как-то это странно=)
Я не обращаю внимания на рисовку и прочие вещи. Все, что меня волнует в манге, это сюжет. Сюжет там хромает на все ноги, объяснения толкового никакого, единственный светлый лучик - неожиданный выверт с капитаном. Все прочее - мрак. И я еще не обращала внимания на великую воительницу - лолю, топорик, размером превышающий собственно трансформера, и прочие прелести собственно манги. Так что, если ты почитаешь роман и тебе не понравится, это еще совсем не значит, что в "Грани" был такой же фиговый сюжет.
17.06.2014 в 15:09

Dorobo Hebi
Ваш компас земной -_~, а если мне понравится книга, это должно значить, что фильм клёвый?
Странная логика=)

Я просто предполагаю, что американцы японскую литературу не экранизируют так, как стоило бы. Ну, во всяком случае, для моего восприятия. Ибо на данный момент то, что я у них видела, меня не впечатлило от слова совсем)
Я вообще конкретно так разочаровалось за последнее время в их "блокбастерах". Мне просто скучно их смотреть.:rolleyes: Максимум - на один раз.

Ну и об экранизациях.
Вот ГИ, скажем. Описание книги меня заинтересовала. Прочитала... ну, короче, не прониклась, хотя есть интересные моменты.
Фильмы оставили только одну эмоцию - :facepalm::facepalm::facepalm: Особенно - первый, второй всё-таки туда-сюда.
Но третий посмотрю, потому что третью часть трилогии как раз считаю более-менее стоящей.

А вот, скажем, Хаул. Там мне нравится и книга, и аниме) Хотя по-разному=)
17.06.2014 в 15:17

Что было то прошло! А то, что суждено, сильней того, чего желаешь сам! (Книга тысячи и одной ночи)
Ваш компас земной -_~, Да, пропиарили эту картину знатно. Я где-то даже читала, что рекламной кампании этого фильма уже практически обеспечена главная награда года в области пиара.
ну, тем более.
Ой, на вкусы даже лучших друзей не стоит полагаться) Мы же всё равно разные и восприятие мира у нас разное.
17.06.2014 в 15:17

Я иногда не кусаюсь
а если мне понравится книга, это должно значить, что фильм клёвый?
Неправда, этот вывод совсем не следует из моих рассуждений. =) Я как раз о том, что американский и японский вариант очень-очень разные, и в фильме не осталось абсолютно никакой азиатчины, даже мех. Тогда как в оригинале этого азиатского добра полно: и меха, и ояши, и лоли, и огромные мечи-топоры, и тьма грудастых волосатых баб в армии, у которых при виде ояша начинается течка, и даже типичные японские инопланетяне. ;-)

Вот ГИ, скажем.
Согласна, по мне, ГИ тоже не фонтан. Я прочитала книги и не сказать, чтобы была в диком восторге. Но я вообще не придирчива. В целом, книга хуже значительной части того, что можно нарыть на самиздате, но вполне читабельна. Кроме третьей книги, естественно. Там уж такая откровенная ахинея понеслась, что я бросила. И экранизации мне не понравились. Первый фильм - вообще УГ. Второй просто раз в мильон лучше, но не настолько хорош, чтобы я поверила во франшизу. На третьем фильме они меня не увидят.
17.06.2014 в 15:22

Dorobo Hebi
Ваш компас земной -_~, так ты опять основываешься на манге. Подозреваю, что в новелле лоль может и вовсе не быть. У новелл обычно несколько иная аудитория.
И да, я американцев как раз и не люблю за то, что экранизируя что-то из другой культуры, они её передать не в состоянии и переформатируют в ноль. Меня это бесит.

Кроме третьей книги, естественно. Там уж такая откровенная ахинея понеслась, что я бросила. И экранизации мне не понравились. Первый фильм - вообще УГ. Второй просто раз в мильон лучше, но не настолько хорош, чтобы я поверила во франшизу. На третьем фильме они меня не увидят.
Вот видишь, какие люди разные XD Я знаю тех, кто согласится с твоей т.з., а для меня эту трилогию только третья книга и спасла, я только там и поняла, что автор вообще сказать читателю хотела.
Потому что первая - вообще мрак и отсутствующая логика, да и текст слабый (в общем-то, сильнее он не стал). Плюс первое лицо/настоящее время...ааааа. Вторая подинамичнее, но, опять же, ни о чём. А смысл и итог третьей как раз закономерен, и таки за него я бы автору похлопала даже. Как ушат холодной воды страждущим полного ХЭ.
А вообще, ГИ на треть содраны с Королевской Битвы, имхо.
17.06.2014 в 15:24

Я иногда не кусаюсь
А вообще, ГИ на треть содраны с Королевской Битвы, имхо.
вряд ли, скорее вообще с PoD. Я вот обожаю этот жанр, но в "Битве" не осилила и одного тома. Но то, что автор - наш человек и почитывает мангу, это факт. :laugh:
17.06.2014 в 15:26

Dorobo Hebi
Ваш компас земной -_~, очень много общих моментов, чтобы оказаться просто совпадениями, чес слово.
То, что её "вдохновила война во Вьетнаме" - имхо, несколько лукавит женщина.
Я вот и читать-то пошла, потому что мне уже завязка похожей показалась.
17.06.2014 в 15:42

Я иногда не кусаюсь
очень много общих моментов, чтобы оказаться просто совпадениями, чес слово.
ну дык, эти "общие моменты" вообще свойственны данному жанру. Но да, конечно, куда более реально, что это была именно КБ, потому что ее-то в США лицензировали, тогда как про другие образцы жанра я не уверена.
17.06.2014 в 16:03

Dorobo Hebi
Ваш компас земной -_~, настолько много совпадений - это вряд ли.:-D Так что смотреть она явно смотрела. А то и читала.
07.03.2015 в 23:23

Недавно посмотрели "Грань будущего". Неплохой фильм)) Порадовало, что даже умирал герой с юмором))