19:39

Я иногда не кусаюсь
Зашла на Ворлд-арт почитать 500 отзывов о Ван-писе. Все там истекают слюнями и писают кипятком. Так мило!
Любого, кто не согласен с общей тенденцией, тут же безжалостно минусуют и забрасывают злобными коментами по типу "убейся об стенку". Хотя надо сказать, что с критиками я как раз не согласна. Они приводят совсем не те доводы, которые бы следовало, и выдают за недостатки реальные достоинства сериала.
Но самое смешное, как все эти великие знатоки манги и аниме в целом, а сенена в особенности (естественно, они же еще "Наруто" смотрели - это вам практически вся аниме-индустрия), с придыханием произносят: "Там же 500 серий!" Мол, я осилил, я герой!
Оно же тааак популярно! И уже 10 (!) лет идет! Уня-ня, ми-ми-ми!
И одна я из всех этих сотен критиков, как выяснилось, смотрела 690 серий "Конана", который не сходит с экранов вот уже 15 (!) лет. И можете мне сколько угодно приводить в пример мангу, но средний телевизионный рейтинг "Детектива" значительно выше.
И это, скажу я вам, совершенно не удивительно. Я бы не вынесла, если бы меня онгоингом разводили более двух лет на одну арку. Вы только вдумайтесь, она идет уже 90 серий!!!! А по таймлайну не прошло и часа!
Куда потрачено два года жизни зрителей?

@темы: аниме, Мысли вслух

Комментарии
30.01.2013 в 23:38

Dorobo Hebi
По поводу той-самой-арки-в-ван-писе сейчас я с тобой соглашусь. Еле смогла её осилить: не представляю, как народ смотрел эту тягомотину ДВА года (а сколько читал, страшно представить). По мне, арка со спасением Робин реально уныла. Ну или слишком длинная, потому и угнетала так.
30.01.2013 в 23:43

Я иногда не кусаюсь
*[Джо]*, и главное, серий-то осталось всего ничего. Такими темпами мне и Хэнкок представить не успеют... :(
30.01.2013 в 23:47

Dorobo Hebi
Ваш компас земной -_~, да ты чо, Хэнкок там полно будет. Все моменты, где она в манге фигурировала, в аниме уже экранизированы. До неё ещё долго, в принципе... серий 150 точно, а то и больше. Амазонки в 400-тых.
30.01.2013 в 23:52

Я иногда не кусаюсь
*[Джо]*, всего-то! Дай бог одна арка :)
30.01.2013 в 23:56

Dorobo Hebi
Ваш компас земной -_~, хренасе XD Неее, для меня всё-таки это много, да. :-D Мой формат в принципе: серий сто максимум. Больше я смотреть могу, но не люблю. ВП, конечно, был личным рекордом: до 430 досмотрела (онгоинг на тот момент). Правда, с тех пор к аниме так и не возвращалась - графика стала на мой личный взгляд настолько убогой, что сил нет терпеть. Да и события нынче скучноватые какие-то. Так что только мангу пролистываю.
30.01.2013 в 23:59

Я иногда не кусаюсь
*[Джо]*, да, рисовка деградирует откровенно. Прямо как в ФТ. Аниме, в смысле.
31.01.2013 в 00:02

Dorobo Hebi
Ваш компас земной -_~, ага, просто пипец. Но сейчас там ещё ничего, а вот после 10 опенинга начинается откровенная халтура. А нынешние серии -вообще выколоть глаза вилкой.
31.01.2013 в 14:32

Я бы не вынесла, если бы меня онгоингом разводили более двух лет на одну арку. Вы только вдумайтесь, она идет уже 90 серий!!!! А по таймлайну не прошло и часа!
О_О
скажите, плиз, номера серий, мне действительно интересно, чтоооо можно было делать в этот час, чтобы 90 (!) серий это мусолить??
Что за неприкрытый сруб бабла? XD
31.01.2013 в 15:54

mirsa
А по таймлайну не прошло и часа!
Какой час?
Я не спорю, что Эниас Лобби затянут, особенно начало, но события в Ватер 7 заняли по крайней мере сутки, если не больше. Прибыли в Ватер 7 утром, далее экскурсия по городу, обмен денег в банке, первый док, осмотр корабля, встретили Айсберга, похищение денег, разобрались с кланом Френки, в 10 вечера дуэль с Усоппом, оставили корабль, ночь провели в гостинице, затем узнали про покушение на Асбейрга, ближе к ночи решили разобраться что к чему, пошли в офис к Асбергу, где СП9 отпинали Луффи и К. как щенков, Санджи весь день искал Робин, затем сел в Морепоезд, который отправлялся на Эниас Лобби в 23.00. Уже полтора суток получается, затем Ватер 7 накрыла Аква Лагуна, до Эниас Лобби ехали гораздо более часа, ведь морепоезд не телепорт в конце концов:D серий 35 это заняло, но и событий выше крыши.
начало Эниас Лобби затянуто и уныло, серий 10 можно смело было выкинуть, флешбек тоже нудноват и затянут, но и в Эниас Лобби события заняли больше часа, после вызова пяти проходит два, но остров они равняют с землёй тоже не за 10 минут :)
31.01.2013 в 18:33

Я иногда не кусаюсь
после вызова пяти проходит два
Неправда! Полчаса! А доплывают они вообще за 10 ! Они сами это говорят. :laugh:
31.01.2013 в 18:42

mirsa
Ваш компас земной -_~, но согласись, что Ватер 7 плюс Эниес Лобби по таймлайну - это отнюдь не час, а по меньшей мере двое суток:laugh:
31.01.2013 в 18:48

Я иногда не кусаюсь
mirsa, скорее всего меньше и по-любому это не повод разводить арку на 90+ серий, которые выходят раз в неделю. Не говоря уж о том, что арки обычно включают в себя события куда длинее 48 часов.
31.01.2013 в 19:00

Я иногда не кусаюсь
И все-таки, ребят, как они победителя в драках определяют?
31.01.2013 в 19:12

mirsa
Ваш компас земной -_~, скорее всего меньше и по-любому это не повод разводить арку на 90+ серий, которые выходят раз в неделю.
Почти двое суток. и Среди этих серий были ещё флешбеки и филлеры. И конечно не повод затягивать, но не редкость. Блич и Реборн тому грустный пример.

Бывают примеры и среди обычных сериалов, Лост длили 7 лет, когда все события на острове заняли месяца три, но на пользу сериалу это не пошло, есть сериалы, где события происходят в течении суток, 24 часа например. Но бессмысленно всё это сравнивать:-D просто пример привела
Я написала потому, что из поста может сложиться мнение, что по таймлайну, все 90 серий - это час, а это не так.
31.01.2013 в 19:20

mirsa
Ваш компас земной -_~, про какую драку, если про Луччи с Луффи, то явно Луффи победил, потому что потом всё же очухался более или менее здоровым. А Луччи был при смерти, его оперировали, и он долго восстанавливался, хотя тоже фруктовик. В боях с Джабурой и Куку победители видны были явно, и Зоро и Санджи ушли на своих двоих)))
31.01.2013 в 19:42

Я иногда не кусаюсь
mirsa, очухался Луффи как раз больным, ибо его потом пять серий на руках носили.
А бедного Луччи оперировали из-за удара в челюсть? О_о луффи - бяяяяяка!
Но это не только Ван Пис. Это вообще... риторический вопрос! В стратосферу. ;-)
В ФТ, например, Гадзил с петухами бился и, типа, победил. Всю арку в коме провалялся, пока петухи еще потом от Натсу и компании дополнительно на орехи получали. Хотя почему-то победу Гаджила это не отменило.
До сих пор помню как в "Живой стали" русский робот разбирал методично американского на шестеренки 11,5 раундов, пока на последних пяти минутах не стал получать по щекам лично от Хью Джекмана. И зрители еще потом возмущались, как американский боксер мог поиграть по очкам. И по сценарию он, типа, выиграл. КААААААК?!!!!
Вот Луффи - точь-в-точь Хью Джекман. Получать 45 серий пиздюлей, влепить один раз пощечину, несколько дней не мочь пальцем пошевелить - и типа мегакрутой победитель. Мне недоступна такая логика сенена, к сожалению... :weep:
Наверное, я поэтому НСС в фигурке не люблю. Аргументы по типу "Кто не понимает, тот дурак, ибо это же Коооостнер" на меня не действует так же, как и "Ну как ты не понимаешь, это же Лууууффи".
:laugh:
31.01.2013 в 20:27

mirsa
Ваш компас земной -_~, ну он не один раз ему в челюсть заехал, последним гатлингом во втором гире он его всего измочалил. Что ему оперировали не знаю)))
Это вот независимый отчёт СП9
Взято отсюда
Луччи был мало того что супермощным, так ещё опытным, я не считаю Луффи сильнее, просто Луччи был обречён проиграть, потому что Луффи главный герой.
Мне недоступна такая логика сенена, к сожалению... :weep:Но это не только Ван Пис. Это вообще... риторический вопрос! В стратосферу. ;-) В ФТ, например, Гадзил с петухами бился и, типа, победил. Всю арку в коме провалялся, пока петухи еще потом от Натсу и компании дополнительно на орехи получали. Хотя почему-то победу Гаджила это не отменило. До сих пор помню как в "Живой стали" русский робот разбирал методично американского на шестеренки 11,5 раундов, пока на последних пяти минутах не стал получать по щекам лично от Хью Джекмана. И зрители еще потом возмущались, как американский боксер мог поиграть по очкам. И по сценарию он, типа, выиграл. КААААААК?!!!!
Я так пока и не посмотрела "Живую сталь", но собираюсь.
31.01.2013 в 20:33

mirsa
Мне недоступна такая логика сенена, к сожалению... :weep:
Кстати в том же Ван Писе, будет арка, где Луффи выложиться по полной, настрадается и физически и морально в прямом смысле, потеряет пару десятков лет жизни, и в итоге проиграет, хотя я считаю это полным сливом:weep: несмотртя на то, что логика сёнена в этом случае не сработала((