Я иногда не кусаюсь
Окей...
Аниме/мангу/книгу/фильм/сериал можно читать/смотреть ради:
1) сюжета;
2) персонажей;
3) составляющих линий, например любовной, исторической, философской (ну нравится вам, как нетривиально рассуждает автор);
4) хорошей оценки на экзамене, потому что вас заставили;
5) тупо, чтобы поржать и подять настроение, ибо смешно, хотя и донельзя банально.

Все. Так?
Вопрос: ради чего люди смотрят "ВП"?! О_о
1 - отсутствует напрочь, как факт, даже неким мифическим маревом на горизонте не маячит. Даже смешно сравнивать его с "Игрой лжецов", например. Но он же даже со "Скул рамбл" сравнения не выдерживает.
2 - наверное, кого-то эти (в основном) эгоистичные нарциссы привлекают. Люди разные бывают, кому-то идет красное, кому-то зеленое. Но если мои моральные принципы не позволяют мне восхищаться Луффи, например, и не смогут никогда принять извращенную мораль его накама, то что-то еще в этом "шедевре" остается, или мыльный пузырь лопается окончательно?
3 - ха, они там вообще есть? Хотя бы те три перечисленные мной?
4 - день, когда решат принимать экзамены по манге или аниме, станет концом света.
5 - согласна, глупая прична. Но ведь тупо не смешно.

@темы: аниме, Мысли вслух

Комментарии
19.12.2012 в 18:39

Суминатор(с)
Эм, ну, основной сюжет это поиск Ван Писа и исполнение мечты всех мугиваровцев, да и если не нравятся гг, то помимо него есть ещё огромная куча персов.
3) составляющих линий, например любовной, исторической, философской (ну нравится вам, как нетривиально рассуждает автор);
гхм, это ж сёнэн, не часто в таком можно найти эти линии оо
4 - день, когда решат принимать экзамены по манге или аниме, станет концом света.
тогда я жду этого конца света:lol:
19.12.2012 в 18:45

Я иногда не кусаюсь
тогда я жду этого конца света
я постоянно составляю тесты по различным мангам. На пятерку еще никто не справился, поверь мне. :D

если не нравятся гг, то помимо него есть ещё огромная куча персов
Мне очень-очень-очень сильно не нравится ГГ. Чем больше серий я смотрю, тем сильнее я его ненавижу. Скоро я достигну просвящения Будды, блин, ибо открываю в себе невиданные доселе грани - настолько ненависть моя к Луффи глубока. :laugh:
Помимо него и Нами, действительно, много приятных персонажей. Наверное, поэтому я еще способна слушать данный опус. Но бесит же, нереально бесит, как всех этих нерельно классных персов подавляет извращенная плебская идеология ГГ (еще никому так не подходили эти инициалы, как Макаке Д. Луффи).
19.12.2012 в 18:50

Тэнчо-жук
Ваш компас земной -_~, я смотрю, сильно тебя Кусок зацепил, раз так часто про него пишешь. :-D
19.12.2012 в 18:56

Я иногда не кусаюсь
Xronos, я просто его фоном сейчас смотрю, писать больше не о чем. :D
Начну смотреть что-то другое, буду писать о нем. ;-)
19.12.2012 в 19:00

Тэнчо-жук
Ваш компас земной -_~, не хочу вспоминать известную поговорку про мышей и кактус, но не могу не поинтересоваться: нафига? :-D
19.12.2012 в 19:04

Я иногда не кусаюсь
Xronos, я ж говорю: фоном смотрю. Даже не смотрю - слушаю. Если мне посоветуют что-то нереально длинное, где много говорильни, но при этом я ничего не потеряю, если пропущу половину, а картинку не увижу вовсе, ибо ничего особенного и интересного там все равно нет, то буду смотреть то, что мне посоветуют. Пока под это описание подходит только Ван Пис.
19.12.2012 в 22:37

Мне страшно заходить за тобой в пустую комнату, я каждый раз боюсь, что в ней никого не окажется. Тебя нет, тебя не существует, есть только твоя игра
а ненавидишь потому что требовательна. нашла с чем сравнивать =_=" все равно что сравнить книжку про какашку и учебник по философии. все для своего.
линию как бы есть - найти ван пис О_о
20.12.2012 в 01:15

I have a Submarine!
я ж говорю: фоном смотрю. Даже не смотрю - слушаю.

еще небось и в озвучке персоны? :lol: :alles:
20.12.2012 в 01:53

Dorobo Hebi
еще небось и в озвучке персоны? :lol: :alles:
Если так, то поражаюсь выдержке - я бы уже скончалась в муках:lol: А ведь есть ещё и Куба 77:lol::lol::lol:
20.12.2012 в 02:16

I have a Submarine!
Вопрос: ради чего люди смотрят "ВП"?! О_о

давайте я вам расскажу:

1. сюжет охуенный просто и громадный)
2. персонажи просто прелесть) и такого разнообразия типажей и характеров нет ни в одной манге это уж точно. причем очень многие герои - пародии на реальных людей или исторических личностей.
3. о, там много отсылок к сказкам/мифам/истории/религии (увидит-то их правда человек, который хоть как-то с этим всем знаком и умеет подключать мозг во время просмотра и находить параллели).
а любовной линии разумеется нет, этж не седзе и не яой. она там не нужна, в принципе. хотя есть стебная любовная линия, когда в Луффи влюбилась императрица с острова амазонок)
4. вут? я лично начала смотреть, потому что стало интересно отчего все хвалят. первый раз дропнула (странный арт, так не похожий на обычно-прилизанный анимешный, крикливые герои), второй раз уже решила смотреть более осмысленно - и затянуло, "попала на волну" местной наркомании, а дальше выяснилось что ванпис это как большой такой торт со множеством слоев)) но если начинать с ненавистью и придирками - то такое начинание вообще бессмысленное, тут из удовольствий разве что поупиваться собственной желчи)
5. по мне так смешные шутки присутствуют, но чтоб смеяться надо обладать чувством юмора конечно)
20.12.2012 в 07:02

Я иногда не кусаюсь
1. сюжет охуенный просто и громадный)
Его там нет в принципе. Или же он скончался в муках где-то в первой серии. Мне даже ссылку на Лукморье давали, где это продемонстрировано. :D

персонажи просто прелесть) и такого разнообразия типажей и характеров нет ни в одной манге это уж точно.
А вы много манг читали, чтобы так категорично заявлять? И я согласна, среди них много прелестей, но две главные жемчужины портят всю малину.

о, там много отсылок к сказкам/мифам/истории/религии
И они совершенно не к месту. И часто неправильные. Хотя, конечно, это, наверное, вина японских учебников истории, а не самого автора, но искаженной сути это не меняет. Ну или докажите мне обратное, объясните на самом элементарном, например: каким боком Цирцея связана с Диогеном и как все это нах свзяано с сокровищем? О_о
Начнаешь задумываться, а в курсе ли автор, кто такой вообще Диоген, или он просто задней пяткой где-то в общественной бане о нем услышал и решил, чтобы детки вокруг завопили "вау, какой он умный", втиснуть его в сюжет, а чтобы совсем всех критиков добить, втиснуть его в "греческую" арку, созданную по мотивам недавно виденного голливудского (а оттого нереааааально правдивого) фэнтези. Все одна фигня - греки же.
Все это натыкано туда, чтобы показаться умным. "Принцессой Тютю" даже не пахнет.
20.12.2012 в 08:30

Мне страшно заходить за тобой в пустую комнату, я каждый раз боюсь, что в ней никого не окажется. Тебя нет, тебя не существует, есть только твоя игра
Ваш компас земной -_~, я еще раз говорю - ты слишком придирчива. после такого количества прочитанного и немудренно, но тебе же от этого и плохо - ты слишком требовательна.
20.12.2012 в 11:22

Dorobo Hebi
Его там нет в принципе.
Слушай, ок, скажи мне, в чём состоит сюжет Араты, кроме как: "ГГ спасает мир?":rolleyes: Или Инуяши, где: "ГГ собирает камень душ напару с ГГнёй - собираясь победить злодея?". Это сёнен, блин. Тут редко сюжет в целом можно описать более чем простой фразой.

Сюжет у Ван Писа сам по себе прост: "Команда героев ищет легендарное сокровище". Зато в кои-то веки не циклится на спасении мира: ну да, придётся по дороге с кем подраться - подерутся. У каждого своя цель, у кого-то амбициозная, у кого-то просто какая-то глобальная/личная. Паралелльно в сюжете всплывают, как мне кажется, весьма важные отсылки к тому, что произошло в мире ВП несколько сотен лет назад. Вот чтобы этих отсылок не заметить и в единую цепочку не связать, выстроив некоторую теорию - надо, действительно, НЕ ЗАХОТЕТЬ ВИДЕТЬ. У Оды есть неплохое преимущество перед другими сёненами: он действительно связывает своё повествование с самого начала, не забывая даже незначительных деталей, а не вляпывает туда с бухты-барахты что-нибудь, противоречащее тому, что происходило ранее/могло происходить - как, скажем, это любит делать тот же Кубо (который, впрочем, даже не скрывает, что помнит далеко не всё, о чём сам же вёл речь в манге).
Я, скорее, как автора, Оду уважаю именно за это. Жаль, в аниме похерилась идея с Одовскими обложками глав, которые реально часто на себе содержат целые истории, объясняющие произошедшее. В общем, по мне плюс Ван Писа - именно в связке всех происходящих событий. Причём именно такой, что тебе не тычут ей в глаза, а просто именно что оставляют отлавливать разбросанные подсказки, что по мне куда как интереснее. В остальном: не знаю, что ты там читала, где читала. Я Ван Пис пошла смотреть не из-за того, что все его хвалили, например - меня не могли уговорить четыре года. Просто я как раз люблю пиратов и приключения. Поэтому изначально я не ждала от ВП большего, чем то, что в эти два слова заключено. Так что когда обнаружила в арке Скайпии (которую многие терперь не могут, что самое интересное) реально связывающий элемент, который раскручивал историю куда более интересную, чем: "Луффи и ко ищут Ван Пис", то конечно, оно стало приятной неожиданностью. А после Скайпии оно понеслось связываться в единую цепь вместе с загадками мира, на которые раньше не было ответа (да и мыслей особо не было, что они будут). Так же Кубо сейчас, наконец-то, стал отвечать на вопросы, которые у меня были к нему с первой арки. Но он начал это делать только сейчас (не удивлюсь, если и придумал недавно:-D), слегка топорно... Ода же это делал по мере повествования, во многом позволяя читателю/зрителю найти ответы самостоятельно. И это плюс. В Ван Писе достаточно нелогичных вещей, каких-то ляпов, просто стёба даже, но собственно, я не воспринимала его никогда как что-то из ряда вон. Просто его сюжет действительно продуман. И вся история, вместе с её ответвлениями, так или иначе связана. Ружья выстреливают, причём все, а не так и остаются висеть. Плюс да - я-то героев Ван Писа люблю.:-D
20.12.2012 в 13:30

I have a Submarine!
Ваш компас земной -_~, Мне даже ссылку на Лукморье давали, где это продемонстрировано. :D

:facepalm:
да, действительно зачем людям мозг, когда есть лурочка

А вы много манг читали, чтобы так категорично заявлять? И я согласна, среди них много прелестей, но две главные жемчужины портят всю малину.

а что вашем понятии "много" ? на почти 90 дней, если судить по мангалисту, - начитала уже. это мало или много?
это учитывая что я не щелкаю как орешки яой и седзе, а практически их не читаю, отдавая предпочтение сейненам и сенэнам которые считаю хорошими - да тот же кусок, хокуто но кен, драгонболл, жожо.

И они совершенно не к месту. И часто неправильные.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

каким боком Цирцея связана с Диогеном и как все это нах свзяано с сокровищем? О_о

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

что вы несете? :lol:

"Принцессой Тютю" даже не пахнет.

у вас явно какое-то "альтернативное мышление" :-D видимо влияние лурочки
кстати, почему же не пахнет - там есть трап-балерун :-D
20.12.2012 в 19:08

Я иногда не кусаюсь
amicta sole, ну вот видите. О чем нам с вами говорить, если вы не имеете представления о том, кто такие Диоген и Цирцея и где они в вашем любимом "Ван Писе". Может, вам стоит потратить 90 дней на чтение не манги, а обычных книг? Как-то вы сразу решили, что у меня IQ ниже 70, даже не помышляя, что у меня может сложиться точно такое же впечатление о вас. Слабо представляю себе, что такое лурочка, но если это то сборище говна для туалетопользователей под кодовым названием Лукморье, где публикуют исключительно элементарные вещи, но описывая их в самых умных словах, которые только смогли найти в словаре, то это скорее ваша прерогатива. Именно поэтому я вас туда и отправила. Мне казалось, это ваша среда обитания. Там как раз про "слоеные тортики" и написано. И про "Ван пис", и про все остальное. Глубоко извиняюсь, если ошиблась (совершенно искренне извиняюсь, без сарказма).
Ну давайте не будем с вами о Ницше и Диогене, если вы в этих морях не плавали. Давайте о манге. Вот когда вы прочитаете хотя бы половину того, что я, тогда мы с вами обсудим, насколько "Кусок" оригинален. Хорошо? Договорились? Жду вас еще дней через 90.
:friend2:
20.12.2012 в 19:33

Я иногда не кусаюсь
И вообще, друзья, я поняла!!!!!!!!!!! Вы эти... как их... сартриане!!!!!!!!!!!!!!!!! Не от слова сортир, конечно, а от Сартр!!!! Тот тоже мыслью по древу растекался на дцать томов при виде зеленой сопли!!!! И дорастекался до высших учебных заведений! Гениальный был мужик! Наверное... и сюжет там даже есть: мужика тошнит (чем не сюжет?).
И ко всеобщей радости, я решила, что брошу "Кусок" как только досмотрю до арки с тем героем, которого ненавидит 95% фэндома ВП. Мне интересно, разделю ли я всеобщую нелюбовь, как разделила любовь к Зоро и Санджи. Или тут, как и с Луффи, мои пути с доминирующим большинством фанатов разойдутся? :eyebrow:

А вообще,если честно, безумно обидно. :( Мои восхищение и любовь к чему-либо никто разделить не желает и подавляющее большинство постов без комментариев, а стоит выразить какую-нибудь негативную мысль, так сразу зайклемят в десятках комментов как врага народа... :(
20.12.2012 в 20:28

I have a Submarine!
Ваш компас земной -_~,

, то это скорее ваша прерогатива. Именно поэтому я вас туда и отправила.
до этого: Мне даже ссылку на Лукморье давали, где это продемонстрировано.

вообще-то изначально вас туда направили знающие вас люди :-D
а вы меня никуда не направляли, а типа привели доказательство. с лурка)))) аааа)))

Вот когда вы прочитаете хотя бы половину того, что я, тогда мы с вами обсудим, насколько "Кусок" оригинален. Хорошо? Договорились? Жду вас еще дней через 90.

извините - но нет желания жрать яой, бишоненчиков и говно типа тейрифейла, в чем вы я так понимаю дока
единственную мангу, которую вы везде используете типа "халосая манга, вумная" - это лайяр гейм, манга нормальная, но че в ней прям так такого заумного - обычные игры. у Фукумото куда лучше и интереснее расписано, лайяр гейм - унылое подражание его стилю.
но Фукумото вам не рекомендую - там лица не красавчики, как в лайяр гейме. даже похуже куска стилистика, - вы ниасилите)

Не от слова сортир, конечно, а от Сартр!!!!

сортир-сартр - :facepalm: - неудивительно, что с таким "чувством" юмора - кусок вам кажется не смешным))


про Диогена вы про мужика в коробке чтоле? как нужно было упороться, чтобы в нем увидеть диогена? :alles:
по греции у нас сейнт сейя спецы, но уж точно не кусок)
у вас СПГС какой-то кривой - вы выискиваете то, что сами откуда-то там знаете, даже если там этого отродясь не было) вы смотрите лучше на то, что там на самом деле есть, а не произведение под свои безумные теории подгоняйте. тода и не будет"неправильного авторского использования" лол)


Мои восхищение и любовь к чему-либо никто разделить не желает и подавляющее большинство постов без комментариев, а стоит выразить какую-нибудь негативную мысль, так сразу зайклемят в десятках комментов как врага народа... :(

я не пойму с чего у вас такой батхерт развился - вы задали вопрос ради чего смотрят, я ответила - вы начали спорить чет, расслабьтесь))
и какого врага? у вас я вижу все поддакивают в основном, видимо вас зная, и не желая вступать в дискуссию. так что ваша "поза страдалицы" вообще неуместна сейчас)
20.12.2012 в 20:40

Я иногда не кусаюсь
и какого врага? у вас я вижу все поддакивают в основном, видимо вас зная, и не желая вступать в дискуссию.
какое у вас ЧСВ, однако. Извините, но о вас я ваааще не думала, когда писала предыдущий пост. Еще раз икренне извиняюсь.

сортир-сартр
Ну вы же явно не в курсе, кто это, поэтому сочла необходимым уточнить. :laugh:

но Фукумото вам не рекомендую - там лица не красавчики, как в лайяр гейме. даже похуже куска стилистика, - вы ниасилите)
Меня тааак радует, когда люди, споря с каким-то человеком, сразу в своей фантазии выстраивают всю его биографию, даже мысли не допуская, что они не правы. Браво! Чудесное воображение! Вас надо к Оде, он в таких нуждается! Каким образом вы вообще могли подумать, что я его не читала? Что указывало на это, кроме того, что вы всех людей чешете под свою гребенку? И тот, кто не лижет вам пяточки с предыханием воспевая Ван Пис и восихищаясь тем, как вы там углядели слоеный тортик, тот сразу дурак и дебил, ничего в жизни не читавший и не видевший? Извините, что я сейчас рушу ваш мир накорню, но я читала всего Фукумото и считаю, что он хуже "ляяр гейм" по всем параметрам. Но человек, не знающий ничего о Цирцее, со мной, конечно, не согласится.

а привели доказательство.
Я? Привела? Где?! Дайте ссыль! Я вас туда как раз направила. :eyebrow:
20.12.2012 в 20:52

I have a Submarine!
какое у вас ЧСВ, однако. Извините, но о вас я ваааще не думала, когда писала предыдущий пост. Еще раз икренне извиняюсь.

эээ, в чем чсв заключается? в том, что я откомментила?) тогда б не задавали вопрос, если вам не интересно мнение людей, а интересно чистое поддакивание)
я вас ни в чем не убеждала же (очень надо), а ответила на вопрос в посте.

Ну вы же явно не в курсе, кто это, поэтому сочла необходимым уточнить. :laugh:

"Меня тааак радует, когда люди, споря с каким-то человеком, сразу в своей фантазии выстраивают всю его биографию, даже мысли не допуская, что они не правы. Браво! Чудесное воображение! " (с) Ваш компас земной -_~

и считаю, что он хуже "ляяр гейм" по всем параметрам

:-D дык я об этом и говорила выше

Я? Привела? Где?!
"Мне даже ссылку на Лукморье давали, где это продемонстрировано". (с) Ваш компас земной -_~
так это было не доказательством типа "даже на лурке написано, я прррова!", а отсылкой меня туда? удивительное рядом)

Я вас туда как раз направила. :eyebrow:
"Где?! Дайте ссыль!" (с) Ваш компас земной -_~

про Цирцею я вся в раздумьях, где ваше СПГС ее там обнаружило)
20.12.2012 в 20:58

Я иногда не кусаюсь
:facepalm3:
20.12.2012 в 21:10

I have a Submarine!
Ваш компас земной -_~,

кажется я подебила, овации! :cool:
20.12.2012 в 21:25

Я иногда не кусаюсь
amicta sole, пока ваши раздумья про Цирцею и мое СПГС продолжаются, вы не победитель. :eyebrow:
20.12.2012 в 21:38

I have a Submarine!
пока ваши раздумья про Цирцею и мое СПГС продолжаются, вы не победитель. :eyebrow:

ок, я перестала раздумывать на тему цирцеи и вашего спгс. я подебитель! йеа! :vict:
20.12.2012 в 22:11

Я иногда не кусаюсь
ок, я перестала раздумывать на тему цирцеи и вашего спгс. я подебитель! йеа!
как будто вам изначально было, чем думать. Давайте уже, ответье мне и покончим с этим раз и навсегда.
21.12.2012 в 00:37

Мне страшно заходить за тобой в пустую комнату, я каждый раз боюсь, что в ней никого не окажется. Тебя нет, тебя не существует, есть только твоя игра
((((( мне страшно читать комментарии(((( вы меня пугаете(((( не люблю ссоры(((((
21.12.2012 в 10:02

Я иногда не кусаюсь
Linoha, ладно, все, мы закончили. Извини! Реально извини! :pity:
21.12.2012 в 15:11

Мне страшно заходить за тобой в пустую комнату, я каждый раз боюсь, что в ней никого не окажется. Тебя нет, тебя не существует, есть только твоя игра
Ваш компас земной -_~, раз больше не ругаетесь, то все хорошо)))) не люблю когда ругаются(((

на работе такой забавный случай был)))))
21.12.2012 в 19:36

Я иногда не кусаюсь
не люблю когда ругаются(((
я тоже. Потом очень расстраиваюсь и плачу. Я вспыльчивая, но очень быстро отходчивая и бьюсь потом головой об стенку, виня себя во всем. :D

на работе такой забавный случай был)))))
какой? =)
21.12.2012 в 19:41

Мне страшно заходить за тобой в пустую комнату, я каждый раз боюсь, что в ней никого не окажется. Тебя нет, тебя не существует, есть только твоя игра
пришла девчонка и хотела купить юбку себе (я сейчас работаю в магазине одежды продавцом-консультантом) и попросила найти ей размер. она очень худенькая и я говорю - у нас самый маленький 42, он вам велик явно. она вздохнула и сказала - даже конец света встретить не в чем! XD
21.12.2012 в 19:44

Я иногда не кусаюсь
даже конец света встретить не в чем! XD
Позитивная девушка. :D