Я иногда не кусаюсь
Манга и аниме так популярны. Мне приятно...
Но так мало в Интернете видео, арта и прочего по моим ОТПешечкам. Я плачу...

@темы: Мысли вслух

Комментарии
12.11.2012 в 04:21

Я иногда не кусаюсь
А ты можешь это заранее знать?
поэтому я и сказала, что пример неудачный. Потому что с человеком знать заранее нельзя, а с персонажами манги - можно. 200 глав я ненавидела Джерарда и Эрзу, с 200-й я полюбила их отношения. :)
Ну так мы свалимся под стол, ибо уже утро, или продолжим горланить песни, пописывая буриме по шикуми? ;-)
12.11.2012 в 13:00

Dorobo Hebi
поэтому я и сказала, что пример неудачный. Потому что с человеком знать заранее нельзя, а с персонажами манги - можно. 200 глав я ненавидела Джерарда и Эрзу, с 200-й я полюбила их отношения. :)
Ну вот видишь - это отношение к жизни как таковой) Если мне человек несимпатичен - я точно знаю, что влюбиться я в него не смогу, потому что в моём случае - либо сразу, либо никак. Персонажи для меня - те же люди, пусть и придуманные - сужу я о них по поступкам. И понравиться их отношения ВДРУГ и отдельно от них мне не не могут))) Если я изменю мнение о самих персонажах - дело другое. Но такое редко бывает.
12.11.2012 в 13:48

Я иногда не кусаюсь
*[Джо]*, ну не могу я этого понять, не могу. Это же совсем разные вещи. Если любимый фигурист катает дрянь, а не программу, то он катает дрянь. Если ненавистный фигурист катает хорошую программу, то он катает хорошую программу. И мне все равно, какие они люди, я с ними жить не собираюсь, так же как и с персонажами, кстати (именно поэтому - пример крайне неудачный).
12.11.2012 в 13:57

Dorobo Hebi
Ваш компас земной -_~, да вот ты путаешь понятия. Одно дело - человек и творчество/продукт труда, другое - человек и его отношения с окружающими. Что в принципе также является частью его характера. Я не могу персонажей и отношения рассматривать отдельно, потому что отношения - такая же часть этих самых персонажей, а они - часть этих отношений. Так что тут у нас диаметрально разный подход, видимо.
12.11.2012 в 14:11

Я иногда не кусаюсь
*[Джо]*, нет, я не путаю. Я защищала диплом и три курсовых по теме человек и его отношения с окружающими в литературных произведениях. А если бы я путала, то проблема возникала бы в том, что я свое личное отношение к персонажу переносила бы на сопутствующие ему предикаты. Но я же этого как раз не делаю, в отличие от большинства. Так что согласен с моей точкой зрения кто-то или не согласен, лично у меня проблем и страданий на этом поприще нет вообще. Людям же с противоположным взглядом как раз приходится сталкиваться со сложностями.
12.11.2012 в 14:30

Dorobo Hebi
то проблема возникала бы в том, что я свое личное отношение к персонажу переносила бы на сопутствующие ему предикаты.
То, что ты сравниваешь человека и его отношения с людьми - и человека - и продукт его деятельности (как программу в фигурном катании, к примеру) - наталкивает именно на такие мысли. Потому что программу фигуристу ставят несколько человек, и с его личными качествами она не связана, связана обычно с умениями. Точно также умение рисовать связано только со способностями человека, а не с его личными качествами, к примеру. Потому я тебе и говорю, что сравнения сами по себе неуместны от слова совсем. Если мне не нравятся поступки человека и сам человек, я с ним буду общаться лишь по необходимости, не испытывая от этого никакой радости. Или для получения нужной информации, к примеру. В отношениях этот человек для меня другим не будет - ибо как раз отношения его характер только раскрывают. Да, я не понимаю, как можно разбивать эти понятия) Я не страдаю по поводу, что кто-то мыслит, как ты - я именно что недоумеваю) Так же недоумеваю, как можно не любить персонажа только из-за пейринга, например=) У меня оно в голове никак не укладывается. Нет, я могу назвать пару пейрингов, которые мне действительно нравятся больше, чем их составляющие по отдельности. Но я их толком не шипперю - я просто в уме прикидываю, что вместе персонажи бесят меньше, чем по отдельности=)
12.11.2012 в 14:40

Я иногда не кусаюсь
*[Джо]*, ой, давай дружить и любить мангу, а то у меня уже квас закончился и я протрезвела. Дальше можно не читать. :dance2:

Я еще в самом начале говорила, что могу объяснить свою точку зрения через индексы и референты. Но оно тебе надо? Чтобы было проще понять - я привела в пример диван.
А как ты, например, можешь относиться к персонажам, как к конкретным людям? Они же не существуют в природе. Цель их создания совершенно не тождественна цели рождения человеческого существа. Это совершенно разные понятия, по большому счету, их нельзя сравнивать.
Персонаж - он сам по себе плод труда автора. И отношения его с другими в произведении - точно такие же плоды. И цель у них одна - создать в голове читателя представление о референте, донести точку зрения автора. Делает он это разными способами. Вот способы отдельно рассматривать и надо.
Рождение человека в роддоме Саратова никогда не преследует цели создать в голове жителя Бутана представление о величии природы. И житель Бутана не станет ненавидеть природу, потому что младенец из Саратова его покусал.
12.11.2012 в 14:51

Я иногда не кусаюсь
(блин, как представлю младенца-Аомине, кусающего мужика в тюрбане) :lol:
12.11.2012 в 17:43

Dorobo Hebi
Персонаж - он сам по себе плод труда автора. И отношения его с другими в произведении - точно такие же плоды. И цель у них одна - создать в голове читателя представление о референте, донести точку зрения автора. Делает он это разными способами. Вот способы отдельно рассматривать и надо.
Я привыкла персонажей воспринимать не просто как плод воображения автора) А всё вместе - как отдельно взятую рассказываемую историю. Если мне будут неинтересны персонажи - мне, скорее всего, не будет интересно и читать, насколько бы гениальный сюжет ни намеревался замутить автор. Для меня он раскрывает историю и свои мысли именно через персонажей. И именно они доносят и его точку зрения, и мысли, соответственно, их отношения - часть их истории) Поэтому я не могу любить персонажей только за отношения между ними, например. Или отношения между персонажей - отдельно от них. Так яснее?)
12.11.2012 в 17:53

Я иногда не кусаюсь
*[Джо]*, я-то тебя с самого начала поняла. Я свою точку зрения объяснить пытаюсь. :)
12.11.2012 в 18:35

Dorobo Hebi
Ваш компас земной -_~, ну, если я правильно поняла, ты в данной ситуации подходишь к отношениям, как к продукту деятельности автора. Потому воспринимаешь отдельно от автора и персонажей. Это я поняла, я не понимаю, как это тебе удаётся. В чём-то, может, завидую даже:-D
13.11.2012 в 03:24

Я иногда не кусаюсь