Я иногда не кусаюсь
Продолжаю смотреть Belzebub, оставленный пару месяцев назад. Предвкушая удовльствие, я залезла на анимефушиги и с грустью обнаружила, что за все эти недели не вышло даже и 10 новеньких серий. :(
А вообще я этот пост написала, чтобы попускать слюни на мою очередную ОТПешечку.
Ога+Куниеда=форева!
Ну плиииз, плииииз, сделайте их каноном! :beg:

kunieda and oga by ~emina242 on deviantART

мысля

@темы: аниме

Комментарии
31.01.2012 в 17:18

Тэнчо-жук
Даааа! Нафиг Хильду, даешь милашку Аой! :heart::heart::heart:
31.01.2012 в 23:20

Dorobo Hebi
О даааааааааааа! Я тоже влюбилась именно в эту пару!)Ога клёвый, Аой вообще офигенна! :inlove::inlove::inlove:

Не хочу Ога/Хильда... но закон сёнена же, блжад. И всё же хочется верить, что мангака не пойдёт по этому пути. Обычно я таки поддерживаю пейринг главгероев, но тут... ну блин, не вижу я Ога/Хильда, да и не нравится она мне. С Аой всяко круче!
01.02.2012 в 00:00

Я иногда не кусаюсь
Авторы не всегда в долгоиграющих сененах сводят очевидные пары. Не знаю, как там в вашем "Бличе", может, все и закончится не так, как хотела бы я, а как кажется очевидным. Но вот в School rumble мангака не побоялся развести пару главных героев и влюбить их в совершенно разных персонажей. За что ему гигантское спасибо.
Мне кажется, здесь (во всяком случае судя по аниме) еще все возможно.
01.02.2012 в 00:19

Dorobo Hebi
Ваш компас земной -_~, судя по тем сёненам, которые смотрела/читала я(а их немало), ГГ всегда остаётся с ГГнёй. Обычно, повторюсь, я это одобрямс, но не в случае Вельзевула.

School Rumble - это всё же несколько иные жанры. И к тому же гаремник... и, возможно, специфика мангаки. Обычно в сёненах пейринг действительно определён с первой главы, я вообще не могу припомнить толком исключений... Орфен, Слеерсы, Ранма, Инуяша, Слэм Данк, Ю Ю Хакушо, Бусо Ренкин, Рейв Мастер, Кеншин, Урусей Яцура, Стальная тревога, FMA, Кеккайши... ну и да, относительно Блича я тоже уверена на 99,9%) Фэйри Тэйл можно туда же записывать, тоже всё понятно. Я Наруто не смотрю/не читаю, а всё равно на 99% уверена, что если мангака таки не устроит Саске с Наруто яой, то будет Наруто/Сакура, а не Наруто/Хината и Саске/Сакура.

Хотя в данной ситуации мне правда очень хочется верить в другой расклад. Правда. Тем более, и романтики толком у Оги и Хильды не было... до поры до времени. В общем, буду верить в лучшее.
01.02.2012 в 00:23

Я иногда не кусаюсь
*[Джо]*, чтоооо??? Ю Ю Хакушо????? Неееееееет! Не разбивай мои мечты в очередной раз! Не хочуууууууууууууууууууууууууууууууууу! :weep3:
Пора бы уже привыкнуть к обломам, но зачем так сразу, в лоб... Это же жестоко!!!! :weep2:

И потом, кто сказал, что Хильда - главная героиня? Если бы Ога к ней что-то испытывал, или она к нему, то да, возможно. А так не все однозначно. ;-)
01.02.2012 в 00:30

Dorobo Hebi
Ваш компас земной -_~, а что, в Ю Ю Хакушо у Юске были какие-то варианты, кроме влюблённой в него девочки с каштановыми волосами? XD По-моему, всё было весьма понятно. Всё никак не соберусь досмотреть и мангу дочитать, правда

И потом, кто сказал, что Хильда - главная героиня? Если бы Ога к ней что-то испытывал, или она к нему, то да, возможно. А так не все однозначно. ;-)
Глава, в которой она появляется, обстоятельства, и то, как её много в сюжете в принципе, и что она живёт в доме ГГ, как бы намекает. Плюс немеренное количество совместных обложек, намёки семьи Оги... ну, с этой стороны не так весело. Единственное, что утешает, у Оги и с Аой обложки на двоих есть, просто их значительно меньше.
01.02.2012 в 00:39

Я иногда не кусаюсь
*[Джо]*, у меня уже так часто было разбито сердце, что оно превратилось в мааааалюсеькие такие осколочки. Я буду рыдать и биться в истерике, неделю не вставать с кровати, но все же переживу. Хотя пора бы уже что-то делать с этим упорством переться против мейнстрима. Как меня заколебало видеть все в другом свете, иначе, чем предполагается автором или большинством... :apstenu:

а что, в Ю Ю Хакушо у Юске были какие-то варианты, кроме влюблённой в него девочки с каштановыми волосами?
естественно мальчик, который был от него без ума. :rolleyes:
01.02.2012 в 00:45

Dorobo Hebi
Ваш компас земной -_~, ну, я вот обычно как раз таки согласна с тем, что преподносит автор, потому что по большей части в сёненах (да и в сёдзе, в принципе) мне нравится, как авторы преподносят отношения главной, явно канонной, пары(есть исключения, конечно). Но в данной ситуации согласна с тобой всецело. Тем более, что всё ж пока Оги и Аой в романтическом плане поболе (со стороны Аой больше, правда... но) - ну и в принципе мне Аой милее, и отношения у них равноценные. Хильда - этакая тролль-морозилка... абсолютно не фанатею от неё, как от персонажа, так что пейринг этот видеть бы ооооочень не хотела. Предпочитаю верить в мангаку... всё же Вельзи неспроста так Аой возлюбил, наверное. И дед её Огу тренировал... И Хильда всё же демонесса (хотя ху кэрэс в таких ситуёвинах?). В общем, верю в лучшее.

естественно мальчик, который был от него без ума. :rolleyes:
А если серьёзно?) Сёнен же. Мужиком нарисованный. А мужик, ко всему прочему, ещё и муж Наоко Такеучи. А это диагноз XD
01.02.2012 в 00:52

Я иногда не кусаюсь
*[Джо]*, абсолютно серьезно. Во-первых, муж Такеучи, судя по "Левел Е", не чужд яою. Во-вторых, я начала смотреть это аниме, потому что мне сказали, что это один из первых в Японии сенен-аев (типа намеками, но конкретными).
01.02.2012 в 01:02

Dorobo Hebi
Ваш компас земной -_~, верь им больше:lol: В Ю Ю Хакушо реально царит гет, от начала и до конца. Я б Гандам Винг ыоем считала, кабы не мои подруги- адекватные яойщицы, которые меня разубедили, после чего я села таки смотреть. Ну не бывает яоя в СЕНЕНЕ. Если только совсем-совсем на задворках. Для этого другие жанры есть, парни-зрители для которых жанр и есть, иначе просто смотреть не станут. Сенен - это драчки, разборки и девушки для фансервиса. Какой там сенен-ай? О_о Вот юри - это запросто:lol:

что это один из первых в Японии сенен-аев
ЩИТО? XD Даже я, не яойщица, знаю, что первая сёнен-айная манга/и аниме тоже появились лет эдак на двадцать раньше. Если не больше, на самом деле.

В Левел Е есть сёнен-ай? Что-то я в жанрах не заметила, да и по описанию как-то не похоже. Прочитала отзывы - тоже никто не отмечает, даже девчонки, которым дай только повод поверещать. И очень много положительных отзывов парней. Так что клевета, дада)
Ну и Охотник - тоже вполне классический такой сёнен.
01.02.2012 в 09:07

Я иногда не кусаюсь
*[Джо]*, Прочитала отзывы - тоже никто не отмечает, даже девчонки, которым дай только повод поверещать. И очень много положительных отзывов парней. Так что клевета, дада)
Верь им больше. (с) Ты сама попробуй посмотреть. :shuffle2:
"Тигра и кролика" вон тоже исключительно для мужской аудитории создавали. Кто докажет, что там нет никакого сенен-ая, пусть первым бросит в меня камень.
А нашумевший в этом году... этот.. как его... сенен с микроволновкой и Мамо-тяном? Ой как сильно любят мужики-отаку ту "девочку" с каштановыми волосами. И "ее" парочку с главным героем. :lol: Игра была хентайная, между прочим, а не какое-то там педо-седзе.
А Baka to test to с поголовным помешательством всех парней на Томохисе? Вплоть до поцелуев с Еши?
Я еще несколько таких примеров привести могу.
Об отзывах например: моя тридцатилетняя подруга, (которая половину наших мужиков-коллег в свое время подозревала в "связи" с начальником коммерческого отдела в свое время) страшно удивилась, когда я заявила, что би-би-сишно Шерлоке может быть яой. Она заявила, что ничего подобного там и близко нет, а когда я начала ей намеки перечислять, она отказалась мне верить и сказала, что я все выдумываю.
Ищите да обрящите, как говорится. Желающий увидеть да увидит.
:laugh:

Могу сходу привести в пример сененскую мангу с главной парой мальчик/мальчик. Prunus girl. Манга категорически не девчачья, между прочим.
01.02.2012 в 17:29

Dorobo Hebi
Ваш компас земной -_~, я скорее посмотрю и не увижу, тащемта. В Ю Ю вот не увидела нигде и ни разу. Да и завязка Левел Е - и там есть девочка:-D Каждый видит то, что хочет - зависит ещё и от того, кто как дружбу и любофф понимает)
А по поводу Тигра и Кролика тебе скажуууут. И не один человек, кстати. Я сабж не смотрела, поэтому ничего говорить не буду. :-D Хотя если взять жанр, опять же...
Вот в Гет Бэкерсах - там сёнен-ай есть, с этим не спорю. Но там и автор женщина вроде (хотя я уже и не помню).
А по поводу отзывов... ну, когда читаешь 50 рандомных подряд от представителей разного пола - и никто ни разу... ну, вряд ли все такие поголовно слепые. Так что тут, скорее, так: кто яой там хочет видеть, тот его там видит, кто об этом даже не думал, глядя - тому и в голову не приходит.

Ну и да - я про классические геройские сёнены)

Ищите да обрящите, как говорится. Желающий увидеть да увидит.
Нуууу... у меня есть несколько любимых гетных крэков, но я ни в жисть не стану доказывать, что "оно там есть". Так что фантазию и реальность всё же стоит разграничивать, имхо. А то народ вон мне доказывает, что и в Бличе яой есть, канонный. Бгггг, простите.

Prunus girl. Манга категорически не девчачья, между прочим.
Читала. Ты несколько утрируешь, забывая о гендер-бендере в жанрах:-D Я-то про классические сёнены.
01.02.2012 в 18:58

Я иногда не кусаюсь
*[Джо]*, в Тигре нету? ну хорошо, оставим "как принцессу", "длинные ресницы" и "жареный рис специально для тебя", не говоря уже о 14-й серии с Банни и его классическими девчачьими проявлениями влюбленности, на которые указывали все, кому не лень. Но вот Натан, лапающий зад Антонио - это что? Дружеский жест утешения? О_о
01.02.2012 в 19:52

Dorobo Hebi
Ваш компас земной -_~, это не ко мне, я ж говорю, что не смотрела:-D
01.02.2012 в 20:00

Я иногда не кусаюсь
*[Джо]*, посмотри, не пожалеешь. даже если вдруг по какой-то причине не увидишь яоя, там есть альтернативная гетная парочка с разницей в возрасте в 20 лет. :D А еще до кучи - братья-славяне. :laugh:
02.02.2012 в 00:34

Dorobo Hebi
Ваш компас земной -_~, меня радует графика, но душа совсем не лежит к сюжету, если честно. Хотя может быть, конечно) как-нибудь.
20 лет - это, как по мне, перебор. 10 - ещё б туда-сюда. Я скорее накамашипом обойдусь, в некоторых вещах мне вообще пейринги не нужны.
02.02.2012 в 08:53

Я иногда не кусаюсь
*[Джо]*, как там может не нравится сюжет? :wow: Самое главное, что он там есть! да еще и какой! (хотя теперь, благодаря спойлерам, конечно, ты наверняка в курсе, кто там главный бяка и все такое, но онгоингом это смотрелось офигенно). Не хочу никого оскорблять, но в Тигрокролях сюжет значительно интересней, чем в некоторых других аниме, которые переодически встречаются у тебя на автарках. :shuffle:
Но вообще, конечно, я не в силах кого-либо заставить смотреть.
Просто постоянно фанатеть в одиночку страшно раздражает. Ну вот почему мне не нравятся ваши эти Бличи? Жизнь была бы проще. Эх. :weep: Проблема даже не в самом аниме, а в его главном герое...
02.02.2012 в 13:23

Dorobo Hebi
Ваш компас земной -_~, ну, каждому своё, как говорится.:-D Я вон вообще не понимаю, как люди яой читают XD И, кстати, некоторую сёдзе-мангу тоже.
Я люблю именно сёнены, по большей части (хотя Блич меня давно держит исключительно из-за героев и некоторых вопросов к мангаке, разрешения которых я таки жду - ну и ОТП, конечно), люблю фэнтэзи... так что "на посмотреть" подбираю на свой вкус. Он меня обманывает редко. Поэтому если меня изначально в сабже толком ничего не привлекает, шанс, что мне понравится... ну, он весьма низок.
Кто в ТигроКролях кто, я без понятия - когда все по ним пищали, я проматывала. С описанием в своё время ознакомилась.:-D Оно, может, в дальнейшем и как-то интересно выруливает, но когда я вижу роботов в любом виде, я откидываю почти сразу же. В моей жизни есть только две мехи, от которых я действительно тащусь и две, которые нравятся более-менее. Но если настроить на вещь, где меха - реально меха, меня ещё хотя бы как-то реально, то на такую смесь... ну, сложно, да. Так что ненене, у меня ещё большой запас в Гинтаме и том же Вельзевуле.



Просто постоянно фанатеть в одиночку страшно раздражает.
В одиночку? О_О Да у меня половина френд-ленты про них вопила, что, кстати, добавило сабжу минусов в карму XD В своё время мимо меня так же Гиасс пролетел.

Ну вот почему мне не нравятся ваши эти Бличи? Жизнь была бы проще. Эх. :weep: Проблема даже не в самом аниме, а в его главном герое...
Так опять же, на вкус и цвет XD Я Ичиго в первой арке так вообще обожала, любимым героем был. Ну а сейю его - отдельная песня (И Банни в ТигроКролях, как ты знаешь, наверное). После первой арки любовь пошла на спад, хотя сейчас вот опять потихоньку возвращается. Хотя я, конечно знаю людей, которые его не любят - тут уж ничего не поделать) Я в своё время Реборн не смогла ни читать, ни смотреть - меня мало того, что ГГ бесил, так ещё и компашка его друзей-школоло.
02.02.2012 в 18:26

Я иногда не кусаюсь
*[Джо]*, Банни в ТигроКролях, как ты знаешь, наверное
вообще-то, Банни - мой самый нелюбимый герой в тигрокролях. :lol: Видимо, это какая-то патологическая нелюбовь именно к сейю. :laugh:

В одиночку? О_О Да у меня половина френд-ленты про них вопила, что, кстати, добавило сабжу минусов в карму XD
Так то твои ПЧ. Не мои.

Оно, может, в дальнейшем и как-то интересно выруливает, но когда я вижу роботов в любом виде, я откидываю почти сразу же. В моей жизни есть только две мехи, от которых я действительно тащусь и две, которые нравятся более-менее.
Тебя опять обманули. Это не меха. И там нет ни одного робота. О, вру. Есть два. Злодея. Они замаскированы под людей и с ними все просто офигенно закручено (каждый на одну серию появляется).
02.02.2012 в 18:34

Dorobo Hebi
Видимо, это какая-то патологическая нелюбовь именно к сейю.
Мне реально не понять, как можно не любить Мориту XD

Так то твоих ПЧ. Не моих.
Так избранное набираешь ты сам) Можно ж по интересам найти, с кем пообщаться)

О, вру. Есть два. Злодея. Они замаскированы под людей и с ними все просто офигенно закручено (каждый на одну серию появляется).
Ну, если бы там не было роботов, вряд ли бы "меха" значилось в жанрах. Я ж потому и говорю, что ни то, ни сё - а я примеси мех не люблю ещё больше, нежели сами мехи:-D
02.02.2012 в 18:36

Я иногда не кусаюсь
Специально глянула фильмографию Масаказу. Кроме Блича и Тигрокролей ничегошеньки в его исполнении не смотрела (если не считать четырехсот какой-то серии Конана, где он подозреваемого озвучивал). Явно не мой сейю.
02.02.2012 в 18:42

Я иногда не кусаюсь
*[Джо]*, да нет там меха. Никакого. Это как жанр "сенен-ай" у Вельзевула. Стоит? Стоит! Он там есть? Нет! Как раз-таки "сенен-ай" у "Тигрокролей" смотрелся бы куда логичнее "меха". Но формально (если Натана не считать, конечно) его там нет. Если лучшие друзья летают в обнимку, готовят друг другу особые блюда по утрам и любуются длинными ресницами друг друга, то они просто лучшие друзья. :laugh:
не, ну а ваще я и против Котетсу/Роза ниче не имею. За это "Тигрокроликов" и люблю - здесь мне никогда сердце не разобьют.

Мне реально не понять, как можно не любить Мориту XD
Легко. Тебе наверняка Банни не понравится, раз ты так против "Т&B" настроена. ;-)

Ну а вообще про "фанатеть в одиночку" я имела ввиду, что комплекс аниме (пар из аниме и прочее), которые нравятся мне, ни у кого не повторяется. Сойдешься с человеком в одном мнении - резко разойдешься в трех. Как мы с тобой. :D
Вот это и печалит. :weep:

Хочу, чтобы все жили дружно и дружно любили одно и то же. :-D
02.02.2012 в 19:27

Dorobo Hebi
Ваш компас земной -_~, у Вельзевула сёнен-ай стоит?:wow2:ГДЕ?! Почему мне ни разу не попадался.

Если лучшие друзья летают в обнимку, готовят друг другу особые блюда по утрам и любуются длинными ресницами друг друга, то они просто лучшие друзья.
Эм, ну если чисто так - легко XD

Легко. Тебе наверняка Банни не понравится, раз ты так против "Т&B" настроена. ;-)
Я не настроена против, я просто не заинтересована XD

Хочу, чтобы все жили дружно и дружно любили одно и то же. :-D
Возлюби канон - удивительное дело, но обычно всё-таки у канона поклонников больше XD
02.02.2012 в 19:29

Я иногда не кусаюсь
*[Джо]*, Возлюби канон - удивительное дело, но обычно всё-таки у канона поклонников больше XD
как только я возлюблю канон, он тут же оказывается не в чести. Как усаги/Мамурик, например. И потом очень часто канон любить сложно: или один из героев дебил, или пара из них никакая (просто данность - любят друг друга и все - и мы обязаны эту данность принять без объяснения). :laugh:

А про Вельзи, пожалуйста: www.animehere.com/anime/beelzebub.html
И про поклонников у канона - не факт. Зутарщики бьют числом катаанговцев.
02.02.2012 в 19:49

Dorobo Hebi
Ваш компас земной -_~, да ладно, Мамору/Усаги вполне себе любимы, просто Сейя/Усаги крикливее. Но фиков годных и официальной подкормки больше как раз у канона.

И потом очень часто канон любить сложно: или один из героев дебил, или пара из них никакая (просто данность - любят друг друга и все - и мы обязаны эту данность принять без объяснения). :laugh:
Ну, мне как раз с каноном в этом плане везёт - я его обычно всё ж люблю. Если мне не нравится кто-то один из главгеров, то мне и пейринг не нравится. Но это не значит, что я буду другому искать другой пейринг.:-D Если оба дебилы - да флаг им в руки.:-D Но вот касательно мангак - редкий могу канон припомнить, где я ну вот совсем не могу принять пару, от и до. Именно главных героев. Со второстепенными случалось, бывало. Хотя всё равно не до криминала. И обычно альтернативы, мне нравящиеся, фандом так или иначе любил.


У меня создаётся смутное ощущение, что те, кто ставил теги, вообще слабо себе представляет сёнен-ай. Впрочем, на подобных же сайтах сенен-ай выставляли Орану и Гандам Вингу... так что что там. А у ФМП где-то сёдзе было, кажись:lol:


Зутарщики бьют числом катаанговцев.
Нууу, так у создателей на то и расчёт был. Заложили в ЗуТару все штампы, которые только могли, чтоб народ пропёрся. Хотя опять же - с первой серии было понятно, чем всё кончится. Если чо - я-то за ЗуТару, но Анг/Катара было очевидно, хоть и фу. Кстати, последних не так и мало, мдэ.
02.02.2012 в 19:53

Я иногда не кусаюсь
*[Джо]*, их много, кто ж спорти (катаанговцев), но нас все равно больше. :D

А в оуране сенен-ай есть. Хотя бы потому, что вся манга - один сплошный стеб над яоем. Да и никто не доказал, вобщем-то, что чувства Кеи были исключительно дружеские. Все же я никак не могу отойти от шока: ну кто тащит девушку в кровать с мыслями о лучшем друге, а? Один из самых романтичных моментов аниме за всю мою историю. :weep:
02.02.2012 в 20:03

Dorobo Hebi
Ваш компас земной -_~, в том-то и дело, что там стёб. Но стёб над яоем не делает мангу яойной/сенен-айной, однако. До того, чтобы вписывать это в жанр.

Эм, да, я как-то Кёя/Тамаки не увидела. Окромя дружбы. Говорю же, зависит от того, какими глазами смотреть. Там блин вся фишка: "все любят Харухи". Кроме Мори и Хани, разве что.:lol:
02.02.2012 в 20:08

Я иногда не кусаюсь
Кроме Мори и Хани, разве что
О_о Это ты зря. Единственные, кто любит Харухи, это как раз Тамаки, самый идиот из близнецов (не Каору, не помню, как его звать) и как раз таки Мори. Ну еще Касанода. А так все - больше никто. Хотя... Каору было немного намеками. Но я склонна надеяться, что он ее так для брата присматривал.
Причем я люблю Тамаки/Харухи и болела за них. Но в своих фанфиках (в которых, знамо дело, сводила Кею и Таму) готова была Хару отдать именно Мори. Красивая они пара.
А для Харухи/кея там вообще никаких оснований нет. По крайней мере их в разы меньше, чем для Тамаки/Кея и даже Каору/Харухи. А я лично ни одного намека не видела. Я!!!! (Каору увидела, в Мори уверена, а про Кею буду упорно утверждать, что ничего там нет).
02.02.2012 в 20:32

Dorobo Hebi
Ваш компас земной -_~, я просто помню, как читала мангу, и единственными, кто не плющился от происходящего, в последних томах были Мори и Хани в роли личных психологов, прямо скажем. А, ещё Кёя, который зато в последней главе отпустил многозначительную фразу, которую сенен-айщицы утащили в обоснуй Тамаки и Кёи, но фраза скорее была про Харухи.
02.02.2012 в 20:34

Я иногда не кусаюсь
*[Джо]*, в манге Мори был весьма заинтересован в Харухи.

, ещё Кёя, который зато в последней главе отпустил многозначительную фразу, которую сенен-айщицы утащили в обоснуй Тамаки и Кёи, но фраза скорее была про Харухи.
ню-ню, а еще приверженцы кехару утверждают, что он Харухи на кровать ради себя заваливал, и используют ради основного обоснуя. Хотя на самом деле делалось это именно ради Тамы! Так что никаких оснований нет, чтобы считать и ту фразу гетной.

А вообще я именно поэтому ненавижу гаремы и читала только ради чувств Кеи к Тамаки.