Начну я свое прохождение со второй части игры. Потому что как раз там и нахожусь. Но обещаю, если мой гайд окажется нужным, написать и про первую, там тоже есть свои закорючки.
ЗЫ: DLC не имею.
4-й год. После Глубинных троп.
читать дальшеКрепость наместника.
Начинается наш четвертый год пребывания в Киркволле с посещения местного наместника. Предыдущий раз мы расстались с ним не при самых приятных обстоятельствах, однако он вполне себе радужно нас поприветствовал. Вот что творят деньги, товарищи! Или же неземной шарм Хоука.
Быстренько пробегаем все ветви разговора, да - да - конечно - согласен - а то как же - и вы туда же – сами такие. После чего я соглашаюсь помочь из благородных побуждений. Вам же никто не мешает поступить иначе. Квест вам этот все равно всунут, как бы вы от него не отбрыкивались.
Теперь выходим из комнаты наместника, в очередной раз обмениваемся с сенешалем гадостями, взламываем сундук (если позволяет специализация, если нет – не забудьте туда вернутся), и бежим вниз по лестнице – обзоводиться спутниками.
После чего начинаем обходить помещение.
Подходим с Сеймусу – сыну наместника, которого мы спасали в первой части от Зим. Он стоит наверху.
1 вариант «я к кунари не испытываю никаких чувств»: Изабелла +5
2. «Никогда не соглашайся с большиснтвом»: никто ничего
3. «ты защищаешь еретиков»: никто ничего, вариант типа «почувствуйте себя последней сволочью».
Дальше отправляемся в покои стражников, в кабинет к Авелин (не забываем жать tab и обыскивать каждый угол).
Дипломатия в разговоре + верхний вариант «тебе это нравится» = +10 Авелин. Хотим по-плохому? Указываем на дверь со словами «ну так за дело» и получаем -10.
После чего бежим к выходу и отправляемся…
Неправильно! В бордель вы можете заглянуть и позже. А лично я иду в Верхний город – за новыми заданиями и распродать все лишнее, что накопилось на тропах.
Не хочу отныне вдаваться в лишнее подробности. А потому советую первый и последний раз: всех своих спутников я уже вызвала через стойку и приодела.
Верхний город.
Базарим с Боданом. И отправляемся получать квест в Верхнем городе.
К сожалению, сгенерированные сейвы автоматически считают «Пробуждение» заваленным. Поэтому половины квестов я недополучаю.
Поэтому просто иду по торговцам:
Одеяния Жана Люка – совершенствование брони для Фени, Изи и Мерил + рюкзак.
Теперь можно заглянуть и домой.
Имение Хоуков.
Получаем квест. И идем обследовать имение. Обнаруживаем манифест Андерса в гостиной, в своей спальне и даже в камине. Не иначе как Изабелла позаботилась о наиболее разумном применении этой бумаги. Удивляемся новым дизайнерским изыскам, дополнившим некоторые предметы мебели, благодаря трудам мабари и все той же Изабеллы.
Беседуем с Сэндалом и получаем «бум». Просматриваем письма.
После чего – отправляемся по спутникам.
«Висельник».
В самой дальней комнате обнаруживаем спасенного нами ранее контрабандиста с товаром (впрочем, там ничего интересного).
Беседуем с Варриком.
«ангелочек» +5, отшучиваемся +10, «красный» вариант -10.
Рзаговариваем с Изей. Получаем от +25 (с флиртом) до +5 (с руганью). Да-да, тут вы не заминусуете. Я обошлась 10-ю, поскольку женщинами не интересуюсь.
Имение Фенриса.
За флирт получаем +5, за предложение дружбы +10, за нежелание выслушивать его прошлое -10.
Разговариваем второй раз. Флиртуем – ничего не зарабатываем кроме обещания горячей ночи в ближайшие дни. Клянемся в вечной дружбе – получаем существенные плюсы, отказываемся выслушать или признать другом – уходим в существенный минус.
Психлечебница со своим основным пациентом. Андерс.
Поддакиваем ему, получаем плюсик. Отказываемся выслушать – не получаем ничего, кроме презрительного взгляда. Вставляем свои пять копеек про то, что все маги, как бабы, а значит – дуры, - получите, распишитесь -15. (теоретически за флирт получить должны бы больше, просто конкретно меня он уже не любит и минусует за любые подмигивания по страшной силе).
Можно, я больше не буду писать про плюсы и минусы? Игра так долго загружается каждый раз…
Здесь же в Клоаке находим Загадку Киркволла (недалеко от входа в той стороне, где торговец ядами, в груде кирпичей). Качаемся за счет головорезов Хартии в Заброшенных Штольнях (переулок, что справа).
Порт.
Берем квест на пропавший дозор у ближайшего кунари.
У здешнего торговца подпольными товарами (конец правого дальнего коридора) находим броню для Варрика и Фенриса.
Идем в лагерь кунари (так или иначе без Изабеллы. Можете попытаться, выйдет весело). Поднимаемся по лесенке слева, подбираем еще одну загадку Киркволла.
Беседуем с Аришоком. Желательно не выводить его из себя.
Казематы.
Берем задание травника все у того же травника. У торговки рядом покупаем броню для Андерса и рюкзак.
Беседуем с Эмериком и хихикаем над именем главного подозреваемого…
Нижний город.
Обходим всех-всех торговцев. Улучшаем броню еще трех сопартийцев и приобретаем подарок для Варрика.
Че-то как-то мне надоело писать прохождение в таком ключе… Я думала, будет веселее.
Надо новую форму искать.
Не подскажите?
Может, просто будете задавать вопросы? И если я знаю на них ответ – отвечу?
В какой главе? где в Верхнем городе обитает Делайла?
и второй:
У всех спутников по 2 подарка?
А вообще квест дается сразу же по началу очередного года. Кажется... 7-й. Дается одновременно с Зевом, а значит, 7-й.
Верхний город. Выходите из Церкви после очередной беседы с наместником, открываете карту и ищите восклицательный знак. Делайла стоит там, где ранее вы находили Мэшу и судью.
Теоретически у всех спутников, с которыми возможен рман, по два подарка. То ли Андерс вообще очень особенный, то ли его второй подарок затерян в глубинах подсознания разработчииков.
Феня - книга, меч
Мерриль - кольцо, галла
Изя - кораблик, ривенский талисман
Андерс - амулет тевинтерской церкви
Варрик - печать тейга
Авелин - щит сэра авелин
Бетани - портрет матери
Карвер - письмо Карвера
Карвер - письмо Карвера А его где можно достать?
Странно, играла с Карвером, но там вроде ничего не было. Еще удивилась - для Бетани-то там подарок был.
Пройду-ка я игру еще разок =)