Не знаю, решусь ли я когда-нибудь написать в сообщество об одной из работ Сетоны. Слишком уж она неоднозначна. Ее манга среди легких комедий о дурочках и падких на них бисененов и еще одного-двух десятков гаремов смотрелась бы белой вороной. Пожалуй даже, первые я люблю больше. Потому что Сетону любить сложно.
Когда у нее был счастливый конец? И был ли? Всё на тонких психологических гранях, высочайшем напряжении. Все на ревах, все кричат, рыдают, выясняют отношения и любят... страстно любят.
У нее вообще много экшна. Уж в чем ее обвинить нельзя, так это в обыденности. Последние работы у нее вообще очень мистичны и таинственны.
А о чем они все? Эти работы?
О смысле жизни. О его поисках. Поисках безрезультатных. Потому что смысла в жизни нет. Есть только огромная черная дыра, погрузившись в которую ты разорвешься на куски. Мириады маленьких осколков.
Но герои Сетоны не жалеют об этом. Они пожертвовали любовью, ради которой претерпели труднейшие испытания, пожертвовали ради того, чтобы, хотя бы один раз, хотя бы на миг, пусть даже ценой жизни, заглянуть в глаза вечности.

Ну и самое любопытное. После "Кошмара" ее заглавная парочка перекачевала и в другие работы. Например, предлагаю сравнить эти две обложки и найти 10 отличий. Напоминаю, что в "Кошмаре" Махиро, фактически, - парень.