Я все же решила попробовать создать текстовую игрушку. Конечно, мне нужны соавторы (очень), сердобольный художник ради трех картинок (желательно), а также программист (хотелось бы, но так уж и быть, тут можно и самой покряхтеть).
Эх, найти бы на просторах интернета место, где приткнуться со своей идеей - спокойно просить помощи и рассчитывать, что кто-нибудь когда-нибудь, но тебе ответит. Я знаю только один форум, но там только мужики-программисты - боязно. Нечего там делать девице-нубу с девчачьими идеями.
Вот, скажем, у меня возник насущный вопрос: стоит ли дожидаться новой версии АКСМА? Или начать работать в старой? А может, самой начать писать код? В АКСМА, кто бы спорил, удобнее и нагляднее, ошибки сразу видать. Но там сильно ограничены возможности оформления. И в новой версии как раз обещали расширить этот функционал. Но насколько? И потом, когда она еще выйдет? Месяц назад обещали через пару недель - и все никак пока.
Но если я не начну сейчас, то через пру дней полностью растеряю интерес и пыл.
Идея пока такая.
Текстовая игра по принципу Princess Maker, в которой герой - опекун сиротки в условной Англии эдвардианской эпохи. Пока планируется три года девушки в пансионе - этаком институте благородных девиц, с заездами домой на каникулы. Формат выбран по причине легкости добавления дополнительного материала. Сначала надо создать скелет игры - со статами. А далее привязывать к ним события. Тогда бы можно было безгранично добавлять новые эвенты и сюжетные линии от соавторов, если таковые появятся (да, я мечтатель).