17:40 

Ваш компас земной -_~
Я иногда не кусаюсь
Так Олимпиаду пообсуждать хочется. Жаль негде и не с кем. Эх...

@темы: спорт, Мысли вслух

URL
Комментарии
2016-08-18 в 20:21 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Я тоже жажду олимпиады))

2016-08-18 в 20:25 

Duality18
В дежурке в ОИ-треде обсуждают и летние ОИ тоже...

2016-08-18 в 20:44 

Ваш компас земной -_~
Я иногда не кусаюсь
В дежурке в ОИ-треде обсуждают и летние ОИ тоже...
Не то чтобы я частым посетителем там была, а потому могу все пропускать и жутко ошибаться, но там давно любые обсуждения, кроме Юзика, строго-настрого запрещены. Даже других фигуристов и уж тем более других видов спорта.

URL
2016-08-18 в 20:49 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Ваш компас земной -_~, а ты предложи местным создать скайп чат и там обсуждать. Я вот тут офигиваю с некоторых моментов)

2016-08-18 в 20:51 

Ваш компас земной -_~
Я иногда не кусаюсь
Sarina_Amazon, пиши сюда! Обсудим

URL
2016-08-18 в 20:58 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Ваш компас земной -_~, я офигиваю с бронзы немцев в конкуре. Ведущая сборная блин в коном спорте.

2016-08-18 в 21:02 

Ваш компас земной -_~
Я иногда не кусаюсь
Sarina_Amazon, ну, хорошо подготовились. А что, есть повод сомневаться? Британцы, например, взяли медали во всех видах программы на велотреке, в том числе 6 золотых или больше. С медалями уехали все до единого приехавшие на ОИ велосипедисты. На прошлогоднем ЧМ они не одержали ни одной победы...

URL
2016-08-18 в 21:05 

Ваш компас земной -_~
Я иногда не кусаюсь
О, сербки уделали американок и вышли в финал. Молодцы. Американки такие суперуверенные были, их скамейка прям уже золото на себя вешала, хмыкала за 3-4 мяча до конца. Так им и надо. Да и нам приятнее проигрывать будущим чемпионкам... (хотя китаянки шикарны, чё уж)

URL
2016-08-18 в 21:15 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Ваш компас земной -_~, да что-то после ухода Гамовой наша сборная совсем расклеилась и играть разучилась. Мужики тоже как-то со скрипом.
Я могу понять если это выездка или троеборье, троеборье вообще британская вотчина. А вот в конкуре немцы лучше всех. а тут бронза. Чего-то они совсем мышей не ловят.
А британцы на велотреке, это прям как Фелпс в бассейне. Ну не может один пловец плыть всеми видами

2016-08-18 в 21:25 

Ваш компас земной -_~
Я иногда не кусаюсь
Чего-то они совсем мышей не ловят.
А, в смысле, бронза - это провал. Ну мало ли. Китайцы вон ниже своего уровня выступают. Даже по общему количеству медалей британцам проигрывают.

URL
2016-08-18 в 21:50 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Ваш компас земной -_~, ну так британцы же как американцы жрут допинг килограммами)

2016-08-18 в 22:03 

Ваш компас земной -_~
Я иногда не кусаюсь
Бритнацы, наверное, первая в истории нация, которая рванула к домашним Играм, а потом закрепила успех и превзошла его. Они опережают график Лондона. И уж точно не за счет России (скорее за счет китайцев). Если к Лондону они себе "помогли", то почему продолжают "помогать" сейчас? Если у них целая налаженная система, то почему они позорненько выступали раньше? Может, они не кушают ничего и просто построили отложенную систему юношеского спорта? А из какого тогда юношества их нынешние чемпионы? Чай, всем под тридцатник и больше.

URL
2016-08-18 в 22:12 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Ваш компас земной -_~, Так я ж тебе говорю. если у китайцев сейчас молодежь пошла. Вон прыгуньям в воду 15 и 16 лет китайским, а сигают самые сложные программы. То британцы везут жрущих допинг, как и американцы. их же тоже не проверяют. Чоб не жрать то

2016-08-18 в 22:35 

Duality18
Не то чтобы я частым посетителем там была, а потому могу все пропускать и жутко ошибаться, но там давно любые обсуждения, кроме Юзика, строго-настрого запрещены. Даже других фигуристов и уж тем более других видов спорта.


Я тоже не так чтоб активно читаю, но сейчас там активно следят за ОИ, всё обсуждают. Вон Учимура там уже почти так же часто мелькает, как Юзик :D

2016-08-18 в 23:54 

Duality18
Хотя сейчас зашла, вроде сейчас снова фк одно:gigi:, но все-таки летние ОИ там тоже обсуждали...

2016-08-19 в 17:38 

Я надеюсь, бразильцы американок в эстафете освистают. Они вообще всех подряд везде освистывают. И в 90% случаев не по делу. Но тут их футбольные привычки к месту бы пришлись. Мало того что американки фарс устроили, так еще и родных бразильянок во все смертных грехах объявили. Когда трибуны освистали Хоуп Соло, американцев это жутко задело, главная новость дня была, целые журналистские расследования проводили за что, интересовались, каково ее психологическое состояние и прочая фигня. Так что если 40 тыщ зашыкают на Феликс незамеченных это точно не останется, и вновь тысячи рыдаться в твиттер побегут, оскорбленные до глубины души.

URL
2016-08-19 в 17:48 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Да, я смотрела раз 20 и там четко видно, что никто их не толкал. Они сами лоханулись,но побрякушку хочется. В данном случае медаль и правда побрякушка.
Я вообще предлагаю отдать все медали американцам и пусть радуются))

2016-08-21 в 14:12 

Ваш компас земной -_~
Я иногда не кусаюсь
Как относиться к ситуации с Кастер Семеней? Если быть честным, то это откровенное безобразие. То ли выкидыши толерастии, то ли откровенная коррупция. Но как можно позволять практически мужчине участвовать в женском забеге просто потому, что она ощущает себя женщиной?
Что это за оправдание: "Ну, у Семени же тестостерона меньше, чем у мужчин". Че, пилять? У нее его в 3(!!!) раза больше, чем у женщин! Причем прием тестостерона любой другой женщиной будет признан допингом!
При этом у Кастер НЕТ матки, нет яичников, и есть задатки мужских органов. Она стопроцентный гермафродит. Причем из тех гермафродитов, которые скорее мужчины, чем женщины. Ну и что самое великолепное - она не принимает гормональных препаратов. Естественно, ведь это снижает иммунитет, провоцирует усталость, подавленность, словом, этого никак нельзя делать накануне важных стартов.
Но разве это честно по отношению к другим? И "толерантность" тут совершенно ни при чем. Таким образом скоро и геев начнут в женскую категорию пускать, потому что они не хотят в одной раздевалке с мужиками переодеваться.
И что насчет знаменитого олимпийского гендер-теста? За что отбирали медали у женщин в 60-х годах тогда? А ведь те, кого лишили званий, даже рожать могли. То, что Семене, к сожалению, недоступно.
И я должна быть возмущена данной ситуацией, но... Мне приятно. Пусть эти паршивые козявки, что ей проиграли, повопят, порыдают и повозмущаются. Так им и надо. Пусть на своей шкуре ощутят, насколько безадрно и безвольно нынешнее руководство ИААФ и насколько их решения тупы и разрушительны для честного спорта.

URL
2016-08-21 в 14:19 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Ваш компас земной -_~, нормально, чо. У немок лыжниц поотнимали, потому что у них было больше тестостерона и генетические аномалии и они ближе к мужикам были. А тут. Ну, чо норм. Превратили Олимпиаду в цирк, и уже не так комично выглядят призывы сделать свою Олимпиаду для нормальных.
А как тебе веселуха от британской прессы, когда они поздравили гея в синхронном дуэте в прыжках, а про второго забыли?

2016-08-21 в 14:48 

Ваш компас земной -_~
Я иногда не кусаюсь
А как тебе веселуха от британской прессы, когда они поздравили гея в синхронном дуэте в прыжках, а про второго забыли?
Зато их самый любимый гей в прыжках даже в финал не вышел. Кармическая поварешка - она такая. Небось, еще с Лондона его поджидала, когда ему перепрыгивать позволяли просто потому что.
(если че, против геев ничего не имею, а вот против Томаса Дейли - очень даже)

URL
2016-08-21 в 14:49 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Ваш компас земной -_~, Небеса карают жестко)

2016-08-21 в 14:51 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Но мне за второго как-то обидно. Он тоже немало вложил в золото, 50% как бы, а его прокатили и не поздравили. Толерастия она такая

2016-08-25 в 01:41 

Duality18
Но мне за второго как-то обидно. Он тоже немало вложил в золото, 50% как бы, а его прокатили и не поздравили. Толерастия она такая

Не в золото, а в бронзу. Золота завоевала у них другая британская синхронная пара.
Но я согласна, что вклад в медаль равный, и надо было поздравить, но толерастия тут не при чем, просто Дейли тупо популярнее.

Зато их самый любимый гей в прыжках даже в финал не вышел. Кармическая поварешка - она такая. Небось, еще с Лондона его поджидала, когда ему перепрыгивать позволяли просто потому что.
(если че, против геев ничего не имею, а вот против Томаса Дейли - очень даже)


Ну а я против Дейли ничего не имею и мне его по-человечески очень жаль, что он в финал не вышел, хотя сам виноват, конечно. Ну и со спортивной точки зрения тоже, жаль, без него в финале чуть пустовато было, ведь готов был очень хорошо с физической точки зрения судя по квалификации...
Честно говоря, против перепрыга того прыжка ничего против не имею, и причина лично мне кажется в принципе уважительной, хотя вот тоже считаю, что лучше бы не стоило перепрыгивать, потому что карма была бы чище, а результат вероятно тот же.
Но в невыходе в финал не думаю, что карма виновата, на этих играх вообще кроме него многие фавориты до финала не добрались - кореянка, китаец на трамплине, Захаров (но он отдельный случай, там наверное форма плохая была)...
Но если это и правда была поварешка, то надеюсь, что все долги теперь отданы, и в Токио ему ничто в финал пройти не помешает и бороться за медаль:gigi:, если доедет туда, конечно.

2016-08-25 в 14:55 

Ваш компас земной -_~
Я иногда не кусаюсь
если доедет туда, конечно.
Пусть в синхронке доезжает. Поднимает популярность вида
В синхронном плавании, в смысле

URL
2016-08-25 в 15:05 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Duality18, у нас не разделяют дуэты, они как одно целое. Даже если один популярнее другого.

2016-08-25 в 15:20 

Duality18
Пусть в синхронке доезжает. Поднимает популярность вида
В синхронном плавании, в смысле


Ну это уже слишком:D Пусть уж доезжает нормально, а то лично мне и болеть то там не за кого будет, на 10 м у мужчин, с учетом того, что к Минибаеву и Шлейхеру у меня антипатия, а за китайцев особо не болеется. А чего за них болеть, они и так свое возьмут. Ну разве что за Стила Джонсона, если он там будет, поболеть...)))

Duality18, у нас не разделяют дуэты, они как одно целое. Даже если один популярнее другого.

Ну у нас не разделяют, а там разделяют. Я ж согласна, что это неправильно совсем, но толерантность, геи и прочее тут не при чем. Хотя я вот не знаю, как у нас писали в газетах писали, когда Саутин с партнером золото выиграл...

2016-08-25 в 15:21 

Ваш компас земной -_~
Я иногда не кусаюсь
Пусть уж доезжает нормально, а то лично мне и болеть то там не за кого будет, с учетом того, что к Минибаеву и Шлейхеру у меня антипатия, а за китайцев особо не болеется.
Так, может, украинец от нас доедет

URL
2016-08-25 в 16:48 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Duality18, который из дуэтов? С Кунаковым или Доброскоком? Так и пишут Дуэт Саутин-Доброскок, Дуэт Саутин-Кунаков. И про Илью Захарова с Евгением Кузнецовом всегда пишут, как о дуэте не выделяя никого из них.

2016-08-25 в 19:29 

Duality18
Так, может, украинец от нас доедет


А ну да, забыла про него.
Ну или молодежь какая новая пробьется.

2016-09-15 в 12:05 

Ваш компас земной -_~
Я иногда не кусаюсь
Уааа, как же мне хочется обсудить последние хакерские вбросы, но негде! Прям спать не могу - из головы не идет.
Зачем эта акция? Что она даст? На голдене пустили слух, что ее заказал Козак. И? Какая у нее цель? Оказывается, эти данные даже не секретные, к ним может получить доступ любой, получив специальное разрешение. Причем разрешение это не так уж сложно получить. Его могут выдать даже студентам для проведения исследований для своих дипломов/курсовых. Западным изданиям так же нельзя верить, как и российским, а потому про нарушенные права спортсменов - это полный пиздеж (как будто у Исинбаевой и паралимпийцев они не нарушены). Что действительно секретно - так это справки с диагнозом, на основании которых выписаны ТИ. Но их у хакеров и нет. Ни одной. Кто-то писал, что они не хакнули, им "слили" инфу. Наняли того самого студента - он и вытащил.
Потому что плохо верится, что хакеры долбали вот эту, в целом открытую систему, целый месяц и не могли взломать. Игры быстрее ломают. А тут датабаза какая-то. А ведь Ниттли давно жаловался, что на них идет хакерская атака.
1. Возможно, пытались взломать именно архив с теми самыми справками. Но в итоге пришлось довольствоваться чем попроще.
2. Они действительно так долго ломали АДАМС.
3. Они взломали быстро, но ждали именно этого момента.
4. Они ломали архив с тайными справками и АДАМС. Выкатили сперва ТИ, а справки с диагнозами, а вернее их отсутствие (что как раз и делает допинг допингом) они оставили на сладкое.

Если 1 вариант. Это бессильная ярость, которая ни к чему не приведет. Все справки оформлены. Липовые они или нет, не доказать, особенно в случае Байлз, которая с детства пьет наркотики на основании болезни, чье существование невозможно доказать никакими клиническими опытами. Если повезет, все просто поржут над русскими. Если нет, то нас ждет еще больше допинговых проблем. Как отомстили нам немцы на закрытие допинговой лаборатории в Кельне фильмом, который начал открытую войну. Тем более что глава ВАДА без разбирательств уже обвинил во всем русских спортсменов и заранее признал их виновными в положительной пробе американской гимнастки.
2 вариант. Все еще печальнее, чем в первом.
3. Они чего-то добиваются. Чего? ВАДА знает, что они нечисты? Эти ТИ - предмет торга? Поэтому хакеры выливают потихоньку, каждый раз запрашивая большую сумму? Скоро должны состояться заседания по "преступлениям Сочи". Хакеры подгадали под них? Они про-русские и угрожают ВАДА уничтожить их, если те примут неправильное решение? Или на самом деле их наняли американцы (может, они и русские, но платит им в зеленных лично глава УСАДА), чтобы окончательно уничтожить любые шансы россиян и отстранить их лет на 20 из любого спорта навсегда?
4. Как третий, только более умный вариант. И хакеры совершенно точно торгуются с ВАДА и грозят его уничтожить. В пользу этого варианта говорит обращение Ниттли за помощью к российской стороне. Конечно, это скорее выглядит как требование из области "Угомоните своих кгбешников за компами немедленно!" Но если он хочет, чтобы они тут же прекратили, значит, он боится, что они нароют что-то похуже "законной" гиперактивности у Байлз.

URL
2016-09-15 в 12:18 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Ваш компас земной -_~, я тоже хотела это обсудить))
Думаю не все так как говорят, скорее всего сломали быстро и показали сразу же, остальное все набивание цены.
А зачем... Общественность имеет свойство голосовать рублем, ну ладно, долларом. Одно дело разговоры и слухи, другое, что тебе это сказали. Никто не будет верить данным и реагировать на них, если их выдадут официально. Потому нужен детектив) Может официально оно ничего и не даст, хотя сейчас ВАДА не позавдуешь, ибо им грозит реформирование, да и Россия забирать свои миллионы собирается, но вот спортсменам з списка будет не сладко. Особенно учитывая иих выступления в белых плащах перед Рио. Вспомни Байлз. ей уже припомнили все что она вякала в сторну наших, в том числе и некоторые западные СМИ.

2016-09-15 в 12:32 

Ваш компас земной -_~
Я иногда не кусаюсь
Так Ниттли месяц назад жаловался, что плохие русские хакеры каждый день их атакуют. Тогда как для проникновения в АДАМС достаточно предоставить студенческий билет спортивного факультета медвуза. Не вяжется у меня как-то.
И я пока не вижу выгоды для русских никакой. У американцев точно никто не засомневался. Ту же Симону еще раз подняли на плакаты, объявили народной героиней, справляющейся с трудностями несмотря на прям смертельно опасную болезнь. Флешмобы запустили, как ею гордятся.
А это всего лишь гиперактивность! Чертова гиперактивность, блин! В нашем педе нам внушали, что если гиаперактивные дети получают двойки, значит, мы плохо лекции слушали, лучше работать надо. А оказывается, достаточно их просто психотропными кормить.
И ведь американцы не сомневаются ни малейшей капелюшечки! Уверена, что в стране с самым большим количеством детей с диагностированной СДВГ в мире их станет еще больше, а продажи амфитамина вырастут в разы. Если в акции хакеров искать чистую выгоду, то вот она: у американских фармакологов (они же мафия), которые теперь смогут сбывать наркотики гораздо быстрее.

URL
2016-09-15 в 12:38 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Ваш компас земной -_~, а зачем нам мнение американцев? Их ниче не исправишь с их исключительностью) Только вот в Европе амфетамин это наркотик. Как думаешь, какая у людей будет реакция на новость о том, что американцев в спорте наркоманы?
Вообще заявы про атаки это чисто бла-бла. Злые русские хакеры так не работают)))

2016-09-15 в 12:51 

Ваш компас земной -_~
Я иногда не кусаюсь
Как думаешь, какая у людей будет реакция на новость о том, что американцев в спорте наркоманы?
Точно такая же как у американцев. Одни только немцы, праведные бойцы, выступили в ключе, что американские девочки все равно оформили все правильно и к ним не подкопаешься, но так нельзя, допинг никакой разрешать нельзя, ВАДА к чертям, а русских дисквалифицировать навечно за плохих хакеров, сливших болячки (хотя их они не сливали) спортсменов.
Правда, сегодня немцы молчат в тряпочку, после того как слили и их чемпионов тоже. В том числе главного борца за чистоту спорта Хартинга. Так что завтра они будут копипастить пресс-релизы из США.

URL
2016-09-15 в 12:58 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Ваш компас земной -_~, ну так официальная версия и версия правительственного пула СМИ не в счет. Это рассчитано именно на обывателя. Обыватель голосует рублем, ладно евро, когда не смотрит трансляции матчей, а нафига смотреть раз там допинг официально жрут ведрами. Когда извесен результат смотреть становится неинтересно, это как спойлеры к фильму. Когда снижается интерес зрительской аудитории - уходит спонсор. Уходиит спонсор - организаторы теряют деньги. Соответственно МОК и иже с ними перестают получать деньги. Ты думаешь они там альтруисты и за идею работают?) Все не так очевидно и в лоб. А винить русских хакеров это уже по привычке)))

2016-09-15 в 13:05 

Ваш компас земной -_~
Я иногда не кусаюсь
Еще как вариант. Весь этот скандал - исключительно внутрироссийский продукт. И хакеры никак не связаны правительством. Они просто из тех, кто смотрит ОИ раз в 4 года и страшно зол на Макларена. У нас и так всегде говорят, что "допинг жрут все". Просто никто не знал, как и что именно. Думали, либо американцы платят откаты, как Армстронг. Либо выигрывают на чем-то суперновом, что еще не запрещено, либо у них есть своя дыра в стене. И этот слив демонстрирует русским, что все гораздо тривиальнее - провернута схема с "астмой".

URL
2016-09-15 в 13:38 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Ваш компас земной -_~, так хакеры и так левые)) Нашему правительству на это пофиг) Эо только во влажных мечтах американцев русским больше заняться нечем, как их взламывать ии сливать)

2016-09-15 в 13:45 

Ваш компас земной -_~
Я иногда не кусаюсь
Эо только во влажных мечтах американцев русским больше заняться нечем, как их взламывать ии сливать)
Но пострадают-то русские. И все эти мишки... я склонна думать, что глава офиса у них таки русский.
Но хотелось бы верить, что не пострадают, конечно. И если это государственный заказ, то они хотя бы понимают, что делают и им есть чем шантажировать ВАДА.
Но Байлз - все равно допингерша.

URL
2016-09-15 в 13:54 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Ваш компас земной -_~, сейчас уже мало что сделают) Когда такое вытаскивается на свет, уже так втихаря хакеров не задушишь. И да одно дело догадываться и говорить, теперь то можно точно знать цену их медалям. Побрякушки, не более)

     

*Ящик Пандоры*

главная