Я иногда не кусаюсь
Я их шиперю, шипперю, шипперю! Не чуть-чуть, не маленечко, а официально! Я в 28-м томе обрыдалась вся!!! Не удержалась и прочитала. Маки - бака!!! Зачем он так со мной?! :weep2:
Конечно, в этом деле у меня примешивается корыстный интерес. Ибо я ужасно хочу свести Канзаки с Имаизуми. А она после неожиданной победы Оноды начала в сторону очкарика посматривать. Перебежчица!!! Ей любой подойдет, до тех пор пока он победитель?! :fire:
И все же двух горняков я свожу не потому, что хочу разбить другие пары, а просто потому что они созданы друг для друга. Ну как можно этих милашек не любить?!





И самое романтичное и слезовыжимательное...

Это, мягко говоря, не самый популярный в сети пейринг (что бы они понимали в колбасных обрезках!), но мне к тому не привыкать. Если уж я нашла единомышленников, шипперящих Акаи/Ран, то на Онода/Маки мне найти не проблема. Даже додзи отыскались!


С Имаизуми/Канзаки все значительно печальнее, конечно...

@темы: манга

Комментарии
13.01.2014 в 17:40

*О* Я думала, что одна шипепер этого пейринга *О* я вас обожаю
13.01.2014 в 17:59

Я иногда не кусаюсь
Kaisi Straifi, можно я вас поцелую? :buddy:
18.01.2014 в 09:39

:kiss:целуйте =*
18.01.2014 в 15:53

Я иногда не кусаюсь
Kaisi Straifi, *долгий и смачный чмок* ;-)
31.01.2014 в 10:28

Я так смущаюсь)
18.04.2014 в 12:23

Научите меня нервно и аристократично курить, прищуриваясь и ломая изгибы пальцев о кожаные кресла и диваны, путать дымом шелковые шторы, и возможно я смогу красиво признаться вам в любви,а пока - увольте, но я хочу вас трахнуть прямо здесь на полу. .
Честно говоря, была очень удивлена тем, что этот прейринг так малопопулярен,но рада,что есть такие люди,кому он нравиться.
По поводу артов скажу,что на пиксиве много по ним есть.
После просмотра аниме вообще приглянулся прейринг Аракита/Тодо, однако после прочтения манги, чуть не разревелась после эпизода прощания.. черт, ну не могло все так быть, Макишима должен вернуться к своему милому горничку.
Прошу прощения за нежданное появление.
:white::white::white:
18.04.2014 в 19:38

Я иногда не кусаюсь
Fran4ik, а аниме до какого момента? До 28-го тома они, судя по всему, не добрались, да? не увижу я этой рыдательной сцены прощания и воспоминаний? :(
18.04.2014 в 19:43

Я иногда не кусаюсь
Тода - это кто? Тот с обручем, которого вечно сводят с Маки-саном по неизвестной мне причине? Никогда не понимала их пейринга. Такое чувство, что их свели по остаточному принципу. Типа, Имаизуми с капитаном, Онода с рыжим, беленький с черненьким, ну и чтобы Маки не простаивал - с единственным чуваком, с которым он еще знаком... :hmm: Может, я и не права, конечно, но мое извращенское шипперское сердце видело только Маки/Онода моменты и малюююсенькие мелочи на Имаизуми с Канзаки. Прочая романтика, если она и была, прошла мимо меня...
18.04.2014 в 20:21

Вот тут согласна! И то, что Маки-чан давно дружит с ободочком ничего не значит!!!
19.04.2014 в 16:29

Научите меня нервно и аристократично курить, прищуриваясь и ломая изгибы пальцев о кожаные кресла и диваны, путать дымом шелковые шторы, и возможно я смогу красиво признаться вам в любви,а пока - увольте, но я хочу вас трахнуть прямо здесь на полу. .
Ваш компас земной -_~, ну пока в аниме начинается последний заезд Маки и Тодо. Манга японская ушла далеко вперед, у нас не переведено еще очень много.
Думаю, что аниме должно как раз закончиться именно сценой прощание третьегодок с первогодками. Это было бы логично, но не стоит брать во внимание логику, если дело касается производства аниме.

Ну тут есть куча принципов.
Первый, яойщиков не интересует никогда есть связи или нет, бывают и такие прейринги, персонажи, в которых даже не виделись и не слышали друг о друге, но это же красивые мальчики, которые нравятся девочкам шиперам, а значит они должны быть вместе.
Второе, обоснование можно найти в том, что они долгое время были соперниками и судя по воспоминаниям и вообще отношениям, продемонстрированным нам в аниме и манге, Тодо никого не воспринимал на столько сильно, как Макишиму, и Макишиме тоже было важно это соперничество. Постоянные вставки со звонками, опять же общение, и если приурочить еще тот факт, что слешеры люди, которые и в гете и в гаремнике найдут яой, совершенно нормально, что они его видят тут.

Ну, а третье, как говориться, "каждый дрочит на то, что хочет".
Так что будем держать ручки за тех авторов, что рисуют МакиОно и верить в них.
19.04.2014 в 17:29

Я иногда не кусаюсь
Так что будем держать ручки за тех авторов, что рисуют МакиОно и верить в них.
ага! В инете много обложек додзь на этих двоих, а собственно фанарта мало. Впрочем, это связано наверняка с тем, что основные Онода/Маки-моменты еще просто на эйго не переведены. Наверняка, нас станет больше, если все узреют эту трогательную сцену прощания!
19.04.2014 в 18:45

Научите меня нервно и аристократично курить, прищуриваясь и ломая изгибы пальцев о кожаные кресла и диваны, путать дымом шелковые шторы, и возможно я смогу красиво признаться вам в любви,а пока - увольте, но я хочу вас трахнуть прямо здесь на полу. .
Ваш компас земной -_~, это да, перечитывала пару раз и сразу становиться грустно и больно, хочется взять и вернуть Макишиму обратно, черт ну реально, так нельзя.
:depress:
Пусть хотя бы нарисуют проду с появлением университетских команд.
27.07.2014 в 01:04

Вы видите, но вы не наблюдаете
Я... я... я... черт, они прекрасны Т.т почему фиков по ним так мало?
Рада, что хоть тут есть единомышленники)
27.07.2014 в 01:28

Я иногда не кусаюсь
почему фиков по ним так мало?

тайна века. :weep3:
27.07.2014 в 02:45

Вы видите, но вы не наблюдаете
Ваш компас земной -_~, не выдержу, ой не выдержу... сама напишу)))
27.07.2014 в 02:50

Я иногда не кусаюсь
bloody_mary-chan, вперед! Поддерживаю твое рвение!!!
27.07.2014 в 02:53

Вы видите, но вы не наблюдаете
Ваш компас земной -_~, да вот только после егэ, запара с поступлением, потом переезд в другой город... но все равно, как только напишу (а я напишу!) можно ссыль сюда кинуть, ибо хочу услышать мнение шипперов)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии