20:27

Нани?!

Я иногда не кусаюсь
Шо эта?
Не, правда, а что это такое?!
Откуда?
Аниме в работе никто не объявлял - и уже трейлер? Что-то мне подсказывает, что это просто реклама манги с актерами CD. Ибо откуда в школе Сузаку взяться Адачи и Рин? Ладно, Хана школу не закончила. Но Ринка?! Чибе с Шинагавой я как раз не удивляюсь. Вводить их в качестве дополнительного камео (не существующего в манге, то есть) в аниме - бессмысленно, ибо аниме по "Янки" никогда не снимали, даже совместную овашку с ФТ отказались делать.
Странная у меня логика, правда?
Но трейлер классный, ничего не скажешь. Может, кто-то, кто не читал, действительно решится на это великое дело.
Дерзайте! Там все круто! Яойщиков обнадежу: там тьма яоя! Ненавистников данного жанра утешу: на самом деле его там нет, зато есть куча юри! Для тех, кто терпеть не может юри, уточню: целуются, хоть и бабы на картинке, внутри все равно как минимум один мужик (а то и оба, так что снова яой). :laugh:



ЗЫ: А где можно найти второй сезон Senyuu от того же "Лиддена"? На анимешных сайтах даже равок нет. :(

@темы: видео, манга, аниме, новости

Комментарии
29.08.2013 в 21:11

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
для простой рекламы манги слишком хорошо - настоящая прорисовка, дизайн многих персонажей, сеттинг, фоны и прочее и прочее
29.08.2013 в 21:28

Я иногда не кусаюсь
Я посмотрела про это дело на ANN. Они тоже говорят, что данное PV - полный сюрприз. О разработке аниме никто не заявлял, о наборе актерского состава тоже (гляди, уже и озвучили даже, пусть и только двое). Нарисовали аж до седьмой ведьмы, которая в манге-то появилась только в прошлом месяце. То есть нарисовали уже все, а никто не в курсе? Странно это как-то.
Но през, конечно, офигенно нарисован. Эти его губы и взгляд сквозь очки - ух!
30.08.2013 в 19:57

Умрун Засохший
Блин :). Я посмотрела и обрадовалась - ну, наконец, что-то крышесносное)).
Только потом залезла на МАЛ и прочитала комменты... эхъ...
30.08.2013 в 20:20

Я иногда не кусаюсь
ну этот трейлер изначально гигантские сомнения вызывал. Хотя, если он будет популярным и вызовет резонанс, то по завершении арки с седьмой ведьмой могут, теоретически, и снять. Казалось бы. в Японии такой продукт невозможно продать. Но дорама вызвала даже некий ажиотаж. Скорее самим фактом поцелуев, но... решились же они такое снять с живыми людьми. Почему бы не рискнуть с рисованными?
30.08.2013 в 20:25

Умрун Засохший
Еще и дорама есть?)
Пока мне сюжет фильм "Мальчик в девочке" напоминает...
30.08.2013 в 20:35

Я иногда не кусаюсь
Дорама выходит, да. 3 серии уже (или еще?).
30.08.2013 в 20:58

Умрун Засохший
Я бы сказала, всего. Дождусь окончания :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии